понедельник, 29 августа 2011 г.

VMA 2011


Потратила сегодня 3 часа на просмотр и вот моё субъективное мнение про премию этого года))
Ну во-первых перевод. На мтв всегда перевод ужасен, но то как они комментируют премии  меня просто УБИВАЕТ!!! Этот запоздалый глупый перевод слов, мне иногда хочется закричать "ЗАТКНИТЕСЬ! Я сама всё лучше пойму." 
Дальше.. пре-шоу мне тоже не понравилось, на нашей премии Муз-Тв это всё проходит гораздо интереснее и веселее)) 
Вставки с Джо Джонасом мне вообще остались непонятны(( 
Выступление Джей Зи и Кани Вест... Может быть, конечно, я чего-то не понимаю, но выступление совсем ни о чем. Хотя они так рекламировали его, прямо событие всей премии, супер премьера!!!
Леди Гага была, пожалуй, самой ожидаемой персоной на премии. Все думали-гадали в чём же она появится на этот раз. Все помнят её на ряд в том году из мяса. Ну и в этот раз она тоже отличилась)) Хотя мне показалось, что она сильно переигрывала( И я очень удивилась какой у неё маленький рост!

Очень жаль, что одна из моих любимейших песен Kanye West ft. Rihanna, Kid Cudi - All Of The Lights была где-то в 4 номинациях и ничего не выиграла(((


Очень рада за Бритни.. Она получила целых две награды: лучше поп-видео Till the world ends
И премию Майкла Джексона "Признание поколения" Мне оч понравилось))

Ну а выступления, конечно, одно лучше другого. А какие потрясные везде танцы!  В номере Криса Брауна и Питбуля например! я поняла, что нашей стране именно этого не хватает!(
Ну а открытием премии для меня стала Ники Минаж.. Наверное, мне скажут, что я отсталая, но я правда её не знала.. Для таких же как я это реперша-фрикийка, довольно-таки эпатажный образ у неё. Правда песни мне не оч, но на премии ей столько внимания удиляли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий