понедельник, 15 августа 2011 г.

15.08

Hello! вот ко мне в руки попали фотографии с недавней прогулочки. Никак не могу выбрать, что  выставить вконтакт)) А завтра мне впервые за много-много дней придется так рано вставать((( так как меня моя одноклассница заставляет идти с ней в школу. Поэтому дописываю пост и ухожу спать =(





Tokio Hotel... увидела сегодня их новую фотку и решила написать про эту прекрасную группу)) Ну что сказать, я думаю, что была самой настоящей их фанаткой... обклеивание стен плакатами, знание наизусть абсолютно всех песен, покупка всех журналов, где хоть как-то о них упоминается, дневники и личные тетрадки про них, наклейки ( кстати мой стол так и остался обклеен ими), сумки, значки, диски, закладочки, фишечки! В общем все признаки имеются. Билл Каулитц даже присутствует на моем коллаже(позже напишу что это такое) Примерно года два длилось это сумасшествие. Почему оно закончилась толком непонятно, ну я думаю всё-таки уже серьёзный возраст повлиял ;) Я считаю, что в своё время это была одна из самых успешных групп в мире, и как бы про них кто ни отзывался, ребята всё равно заслуживают уважения.. ведь огромное количество их песен стали настоящими хитами. Сейчас я, конечно же, не слушаю такую музыку, но в любом случае успехов им и всего всего!
Вот такими я полюбила их.. и Билл странным мне не казался ни капли
А вот такие они сейчас.. Тут уж ничего не предъявишь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий