воскресенье, 28 августа 2011 г.

britney:*

По просьбам читателей мой пост про Бритни Спирс) Сегодня специально переслушала все её песни) Писать буду много, поэтому налила кофе, села по-удобнее) Так что слушайте!
Бритни моя самая любимая певица на протяжении уже многого времени. Примерно с 7-8 лет. Уже не помню, откуда я узнала про неё, но в принципе в те времена это было не сложно. Так как её песни крутились везде, где только можно... Особенно первый хит Бритни baby one more time
Фотографии из далёкой молодости. Помню как обклеивала её наклейками мебель дома

А какая нереальная у неё улыыыбка !!!!

I'm not a girl одна из моих любимых песен, знаю её наизусть, даже без музыкиии, а в клипе она такая красотка и стойняшка))
Их скандальное выступление на премии с Мадонной и Кристиной. Вообще одно из лучших выступлений.. Я так хочу, чтобы Бритни записала дуэт с Кристиной уже наконец-то!!)

Бритни и Джастин♥
Такие клёвые и милые*_* Наверное, большинство поклонников Бритни хотели бы, чтобы они снова встречались))

Фильм с Бритни "Перекрестки" Был какое-то время моим самым любимым фильмом. Такой милый *__*

Реклама Пепси с Пинк и Бейонс) Поют они оч классно))
 
Overprotected) Бывает переслушиваю эту песню по несколько раз, под неё ещё танцевать так удобно))

Все концерты Бритни это настоящее шоу. Блистательные танцы, крутые декорации, супер энергетика, вообщем такие потрясные.. сами посмотрите
Свадьба Бритни)) Кевин мне никогда не нравился. Наверное, потому что я за Джастина всегда была)) Надеюсь, что она ещё выйдет замуж, более удачно =)



Посмотрите, какие милые у неё детишки. Сколько раз у неё забирали их, лишали её родительских прав, запрещали видется(( Ну сейчас уже всё нормально, и вот недавнее фото, Шон на концерте Бритни



Какая классная Бритни в этом клипе *_* такая нежная))

Бритни брюнетка мне не очень нравится) Я изначально привыкла к её образу милой, весёлой, стройной блондинки


Все знают, что после развода у Бритни началась черная полоса в жизни. Проблемы с Кевином, с наркотиками, алкоголем, бесконечные тусовки, лечение в клинике, лишение родительских прав, в СМИ начали делать ставки, когда она умрёт и т.д... Зачем она побрилась я правда так и не поняла><
Альбом Circus
После возвращения на сцену на Бритни обрушивалось множество критики и негативных отзывов. Говорили, что womanizer копия токсика, в клипе circus издевательство над животными, в If you seek Amy неприличные слова и т.д.
А в 2009 году она впервые приехала в Росиию, где были 2 её потрясающих концерта
Хорошие цитаты Бритни
1) "...мой ребенок - вот моя религия". © Britney Spears
2) "Можно подумать, я не знаю своих недостатков. Я прекрасно их вижу. А что скажут другие - меня не волнует". © Britney Spears
3) "Я выхожу из дома в пижаме, не накрашенная, и мне наплевать, потому что в таком виде мне намного удобнее. Если вы ждете, что я стану ради вас наряжаться, то ошибаетесь." © Britney Spears
4) "Hit me baby one more time" © Britney Spears
5) "Oops!...I Did It Again" © Britney Spears
6) "1, 2, 3
Not only you and me" © Britney Spears
7)"Иногда слова не нужны, вполне достаточно этих эмоций. Особенно в танце эмоции захватывают тебя, а ты двигаешься определенным образом." © Britney Spears
8) "Каждого человека окружает тот мир, который он сам создал себе и порой переживания меня раздирают, но когда я начинаю танцевать, всё куда-то улетучивается." © Britney Spears
Бойфренд Бритни на данный момент. Джейсон Тревик

Сейчас Бритни записывает свой новый альбом  Femme Fatale, и первый сингл из него "hold It Against Me" просто замечательный))


И вот 24 сентября 2011 года Бритни во второй раз приезжает в Россию, уверена, что её концерт будет таким же восхитительным как и все её концерты собственно))
А я надеюсь, что она выпустит ещё массу отличных песен, клипов, начнёт сниматься в фильмах и будет дальше радовать своих фанатов. Ведь она настоящая поп-принцесса!!




♥I Love Britney Spears♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий