среда, 24 августа 2011 г.

24.08

Сегодня ездила в Пермь, почти полдня ходила по магазинам..Купила далеко не всё, что хотела. В кино сходить, конечно же, не успела(( Устала безумно, так как почти 6 часов находилась на каблуках, бедные бедные ножки...Да ещё и эти бесконечные пробки на дорогах, полное издевательство!
А вот и мои покупёшки
Вообще-то я не планировала покупать босоножки, но увидела их и прямо влюбилась. Такие удобные и такие милые *__* даже моя мама в восторге, "хочу такиие, хочу такиеее жее"(с) я уже думала, что придется отбирать у неё))
 Остальные вещи все довольно скучные, так что не буду выкладывать..тетрадочки мне абсолютно нигде не понравились, пришлось покупать, что было((
Вообщем всё на сегодня, пошла смотреть Дом))

1 комментарий:

  1. Мммм.... какие туфлииии)))Сумочка очень позитивная!!^^Мне нравиться))

    ОтветитьУдалить