понедельник, 22 августа 2011 г.

22.08

Hello! Сегодня с самого утра мама потащила меня на дачу, полдня мы там провозились.. я ужасно устала и заявила, что больше там не появлюсь ни под каким предлогом! Вечером я решила никуда не идти, поэтому сейчас смотрю  кино и ухожу спать))

 Недавно мне поручили такое ответственное задание: Создать сайт! Я этим никогда не занималась,но решила попробовать..Конечно,  я немного помучалась, зато сейчас мой сайт развивается хоть и маленькими шажочками. На самом деле это всё не так сложно, абсолютно реально разобраться и всё сделать =) 
Недавно я узнала, что в Россию приезжает Бритни Спирс ^___^ Боже мой, сколько бы я всего отдала, чтобы попасть на её концерт((( Я думаю, это моя любимая певица. В ближайшем будущем обязательно напишу про неё парочку постов))

2 комментария: