суббота, 27 августа 2011 г.

27.08

Hello! Сегодня у меня то ли папа, то ли мама решили зайти в интернет и нашли где-то вирусы, и такие, что у меня полетела вся система((( Так как я не могу долго без компьютера, я решила, что буду самостоятельно переустанавливать её(ничего больше не оставалось). Несколько часов я помучалась, всё перечитала, перетыкала и в конце концов  мне это удалось! =))  Так что теперь я настоящий мастер в этом деле) Сумела переустановить, что даже почти вся информация у меня осталась на месте! Слава Богу! Ксюша Молодец!
Ну а сегодня выкладываю фотографии, писать много не буду... это мы вчера вечером решили сходить погулять, но так как уже довольно холодно это нам не особо удалось.




А это наша дикая фотосессия, не знали чем заняться :D Сразу говорю все фотографии сделаны по приколу, я сначала даже не думала их куда-то выставлять.. просто потом они мне показались весёленькими))







 Не успеваю ни о чем больше написать сегодня, так как хочу спаааать, просто сегодня ночью не спала нисколечко((

Комментариев нет:

Отправить комментарий