среда, 31 августа 2011 г.

31.08

Итак, 31 августа - последний день лета, даже не верится. Я определенно настроена продолжать дальше отдыхать, мне даже страшно думать про этот учебный год, так как у меня 11 класс) И мне кажется, что я дни и ночи напролет буду учиться, учиться и учиться! Я абсолютно не успела отдохнуть.. эти каникулы двигались со скоростью света!!  Больше всего мне не нравится, что вновь придется очень рано вставать!!!!!!! Уроки у меня начинаются в 8, но так как мне надо собираться ещё неизвестно сколько, то встаю я оч рано. И всё равно всегда опаздываю и главное ничего не могу с этим поделать. Завтра я в пол 9 должна быть уже на месте(((( Учитывая, то, что я не спала уже двое суток, дописываю и ухожу спать! Вообщем завтра подкорректирую этот пост, а то я реально засыпааююю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий