суббота, 1 сентября 2012 г.

Student

Вчера у нас было посвящение в студенты! Прошло всё боле менее, в школах это, конечно по-веселее. Утричком была линейка, пели гимны, произносили клятвы, там нам говорили напутственные слова, и все как один расхваливали г.Санкт-Петербург, хотя я всё никак не пойму, что здесь такого особенного!
Затем я была на собрании факультета. Наш куратор - очень забавная женщина :3 Она похожа на мою классную в школе. Кстати у неё училась Бузова, которую она между прочим не любит:D
Так вот, нам выдали подарки, множество документов, рассказали немного о нашей будущей жизни! Я выбрала себе спецкурсы: политология и история предпринимательства!





Нашла вообще замечательный гипермаркет, он огромен, магазины потрясающие, сидела там в кафе и кстати писала этот пост, но опубликовать не удалось. 
Я вообще вчера погуляла по всевозможным местам.  Не могу ответить на вопрос нравится ли мне здесь. Я не знаю. С одной стороны, вроде бы всё хорошо и спокойно, проблем нет Слава Богу. Но с в то же время, я скучаю ужааасно, даже новые знакомства ничего мне пока не могут заменить((
Честно говоря, смотрю на многих первокурсников  и мне жаль их, жаль себя, родителей, которые волнуются безумнейше!! Большинство людей в чужом городе, ничего не знают, нигде не разбираются. Порой это так пугающе%) 
А сегодня весь день валяемся с девчонками, смотрим сериальчики ну и тд..
До связи =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий