среда, 12 сентября 2012 г.

day to day

Наконец-то у меня началась учёба, вчера вот, например, было 5 пар. Звучит это очень страшно на самом деле, но в действительности, устаешь там не так, как в школе, поэтому я не сильно умираю даже, проведя там столько времени.
По утрам я всегда опаздываю из-за безумных пробок, говорят, что за посещаемостью будут следить, это плохо!! но меня, наверно, уже ничто никогда не дисциплинирует!
На занятиях мы между прочим уже пишем всякие проверочные, преподаватели мне не нравятся в большинстве случаев, некоторые вообще меня пугают...Я их то не слышу, то не понимаю!
Погода последнее время у нас очень хорошая! Но вообще-то, она тут оч странная. Например, утром светит солнце, вроде как тепло. Я спускаюсь в метро и выйдя через 20 минут обнаруживаю дождь, сырость, ветер и тд.. Через полчаса погода вновь может полностью измениться%) В общем, всё очень непредсказуемо..
В ближайшее время планирую совершить прогулки по Петербургу! Советуйте, что мне первым делом посетить! :)
Сегодня вот был совершенно бесполезный день, сперва была пара, от которой только заболела голова, остальные лекции мы покинули так как их вёл преподаватель, который нам очень очень не понравился. Я вообще думаю о том, что больше не пойду никогда к нему на занятия. Потом мы с Алёной гуляли ещё полдня, без дела совершенно шатались))

6 Day - Ваше любимое число.

10

Комментариев нет:

Отправить комментарий