вторник, 4 сентября 2012 г.

4/09


Приветец=* сегодня довольно забавный денек! просто типичная Ксения Волкова. По расписанию у меня должно было быть 5 пар. Так вот, утром я практически опоздала на электрон, буквально в последнюю секундочку успела сесть. Прибыв в универ, я думала, что как всегда опаздываю, поэтому быстро увидела какой-то кабинет и отправилась туда! кстати сегодня впервые были пары у меня)) По окончании первой лекции, я обнаружила тот факт, что нахожусь совершенно не в своей группе и даже не в своем потоке. Ещё раз дойдя до расписания, я убедилась окончательно, что посетила не то, что следовало:DD ну как всегда, посмеявшись над собой, прибыла на следующую пару. Почти все уроки сидела, как всегда, с мальчиками на задних партах, ну и конечно же, ничего не услышала и не поняла. Поэтому решила, что больше так не буду делать. 
Познакомилась с некоторыми однокурсниками, осталась оч довольна между прочим =] ну об этом в другой раз!
О преподавателях мои первые впечатления не совсем радужные, немного странноватые они, ну сегодня по крайне мере никто не был скучным и занудным. Я бы пообщалась с ними о жизни, а то объяснение предметов у них совсем не понятно((
кстати с последней пары мы ушли всей группой :D так как преподаватель задерживался более, чем на 15 минут!:D
Это я прогуливаю историю в какой-то кафешке:)

Погода в Петербурге вообще потряающая сегодня! Может быть она продержиться хоть немного и даст мне возможность посмотреть и по-нормальному заценить этот город
Ну а сейчас, жду моих любимок в сети, будем в скайпах общаться!
 до завтра =*
1 Day - Как вы назовёте своих детей?
мальчики: Тимофей и Тимур
девочки: Стефания, Виктория, Белла

Комментариев нет:

Отправить комментарий