суббота, 8 сентября 2012 г.

Привет=*
Я добралась до сюда!
Дела хорошо у меня, попробую подробности написать какие-нибудь =)
Во-первых, ОПОЗДАНИЯ!!! У меня всю жизнь были с этим проблемы, прийти вовремя - это большая сложность. Раньше от этого страдали другие люди, которым приходилось ждать меня или ещё что-то. А я если опаздывала, то меня лишь мучила совесть порой и не более. Теперь же всё иначе. Вообще, все любители опаздывать, искореняйте эту привычку как можно скорее, тем более, если вы собираетесь в большие города. Для меня, например, тут любое опоздание чревато не радужными последствиями. Будь то уехавший транспорт, лекция или факультатив, встреча с человеком ( если я теряюсь, то встретиться потом не удается уже) ну и тд..Я безумно мучаюсь от этого, ежедневно можно встретить Ксению, бегущую на 13см каблуках, постоянно теряющуюся,  которая должна через 15 минут оказаться в другом конце города! совершенно непонятно, что делать с моей медлительностью!!
Вотс.. на днях меня ребята спросили, почему мне не нравится Петербург. Я не смогла найти вразумительного ответа, ведь город не виноват, что я скучаю по дому и  вообще никогда не хотела здесь жить почему-то >< Хотя я думаю, что всё-таки начала привыкать к этому городу в последнее время. Наконец-то, перестала путаться с дорогами, маршрутами, метро, вокзалами, поездами, временем. Дни перестали быть настолько длиннющими. Я начала принимать других людей!!!!!!!!!! Хотя бы есть теперь люди, с кем я могу поговорить, посмеяться, с кем мне интересно. Я могу хотя бы на время забывать про Кунгур... если честно, то я думала, что это всё наступит намного-намного позже, что я не смогу ни с кем сойтись, так как мне никто не будет нравится из-за того, что я скучаю по моим ребятам. Но в действительности, всё не так плохо, ну об этом позже расскажу))
Далее... добираюсь до института я часа полтора не меньше. Плюс ещё моя дикая нелюбовь к переездам сказывается, поэтому дорога отнимает массу сил%)
В свободное время хожу оформлять документы. Вот мои пропуски различные. Там постоянно, в самый неожиданный момент говорят: "Садитесь, я сделаю фото" Господи.... они одна хуже другой(((

Ещё у меня все постоянно спрашивают как учёба. И я просто теряюсь с ответом. Наши занятия до ужаса редкие и странные, иногда у нас отменяют все пары. Хотя я думаю, что это хорошо)  Вчера писали тест по математике, от него кстати зависит, буду ли я учиться по субботам. Ну думаю, что справилась я с ним не очень хорошо((( Кстати я буду изучать второй иностранный язык и это, конечно же, немецкий =)
Сегодня была устная часть теста по английскому. Это был какой-то КОШМАР! Я не люблю отвечать на уроках в принципе, тем более на английском! там всегда до ужаса тупые темы, от которых хочется провалиться в подвал. Ну и сегодня было не исключение, я совершенно не понимала, что хотели эти люди, не понимала вопросов, переспрашивала 1000 раз и всё равно не понимала. В общем, ничего хорошего из этого не вышло.

Ещё у нас вчера отключали электричество. В тот момент, когда я мыла голову! мне не удалось ни высушить, ни выпрямить потом волосы, кроме того даже утром ничего не соизволили включить и я собиралась в полнейшей темноте. Это не круто было, хотя довольно забавно...
Опять позвонила всем в Кунгур сегодня, опять наревелась>< Посмотрю гимнасток и спать, завтра ещё чего-нибудь расскажу вам =*


4 Day - Ваши любимые песни. 
1. Britney Spears - Overprotected, Stronger, I am not a girl
 2.Samo`L feat A-Sen  - Малиновые сны
 3. Quest Pistiols - ты была светом, ты так красива
 4. Алена Роксис - Мигают звезды

Музыка 

Listen or download Нервы ты любишь его for free on Prostopleer
Listen or download Where We Want To Be for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий