суббота, 22 сентября 2012 г.

Job

Итак! Большинство моих знакомых безумно удивятся данному посту. Да я  и сама согласна с тем, что слова "работа" и "Ксения Волкова" как-то несовместимы. 
Но да, я действительно устраиваюсь на работу! Пока всё проходит очень даже успешно =) Последние 2 дня я постоянно на собеседованиях! Сперва я начала сама обзванивать предприятия, несколько раз наткнулась на неприличных людей>< Но не стала отчаиваться и решила составить резюме на сайтах. На следующий же день мой телефон просто разрывался от звонков и предложений. 
Вообще, сперва собеседований я боялась, ходила на них впервые в жизни, но в принципе страшного ничего не было и меня, конечно же, везде приняли. Хотя я удивилась, ведь у меня нет никаких образований, опытов работы и график мой будет совершенно непостоянным =) 
В понедельник я схожу ещё в парочку компаний и уже тогда приму решение, куда пойти работать. Основные вакансии, которые я рассматриваю это: хостес в ресторан, администратор в салон красоты, оператор на телефон, менеджер по работе с клиентами! 
Так вот, основная причина моего порыва пойти работать - далеко не недостаток денежных средств. На данный момент меня полностью обеспечивают родители ( хотя это мне совсем не нравится) 
Работа мне нужна в первую очередь для собственного развития. Я всегда знала, что по достижении 18 лет начну заниматься чем-то. Кроме того, по приезде в СПБ вы, наверно, заметили, читая блог, что мне здесь бывает скучно. Учёба в институте требует от меня около 30% моих умственных возможностей, остальную свою энергию мне совершенно некуда девать! Как видите, рассматриваемые мною вакансии достаточно интересные) Я знаю было бы проще работать продавцом, консультантом в магазине, убираться или раздавать листовки в конце концов. Но я хочу чего-то увлекательного и развивающего=)
В-третьих, моя работа сейчас - это хороший опыт, новые знакомства и я, наконец, узнаю, смогу ли я что-то делать, проверю свои силы и способности.
Надеюсь, что у меня получится всё совмещать! Удачи мне и терпения!
пара фото!

Санкт-Петербург всё-таки особенный город, здесь бывает морально оч трудно!!! не только таким сентиментальным и провинциальным девушкам как я, да и молодым людям. Слышала рассказы от своей соседки, как её знакомые мальчики напивались и ревели дружно, просились домой и тд:D
 Здесь чувствуешь, что над тобой какое-то одиночество. Хотя вроде бы ты - полноценный член общества - есть друзья, близкие люди, есть дела, постоянные события, но всё равно в себе есть нечто такое, что заставляет чувствовать одиночество. Что-то заставляет тебя быть отдельным от всех и смотреть на мир как бы со стороны, и это не дает полностью раствориться в жизни, не дает забыть о чём-то и я чувствую, что надо обязательно сделать что-нибудь хорошее, быть кем-то лучшим! Постоянно что-то заставляет ждать, искать, надеяться и мечтать! 
И знаете, так здорово понимать, что по мне скучают, что, где то ждут *_* это оч успокаивает в трудные минутки, всё-таки Петербург заставляет меня чувствовать себя одинокой, и сама я безууумно скучаю по всем((
Я приехала сюда, чтобы стать новой и лучшей девушкой, пора начинать добавлять новые воспоминания к старым, скорее всего я стану писать в блог намного реже, но время от времени всё равно буду заходить.. жаловаться, радоваться, может хвастаться вам =)
Люблю моих читателей, независимо от того, любят ли они меня! =*
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий