понедельник, 10 сентября 2012 г.

Injury

Привет =* Мои выходные заканчиваются!((  
Вчера был замечательный воскресный денек. Я устала сидеть дома уже и решила доехать до Алёны. Она живет в прекрасном общежитии, где можно было увидеть телевизоры и мои любимые передачки) Ну мы совсем немного посидели у неё и отправились на прогулку. Хорошо ориентироваться в этом городе мы пока не можем, поэтому толком даже не знаю, где шатались мы) 


А вечером я решила попить кофе. Налив себе в кружку кипяток, я уронила её, и всё это вылилось на меня(((  Я получила огромный ужаснейший ожог. Было неописуемо больно. И таблетки выпила, и мазью намазалась, и холодные предметы прикладывала. ничего меня не спасло от этих мучений. Просто кошмар какой-то%) я даже говорить не могла...
Кроме того, я разбила свою любимую кружку :((((



А сегодня устроила себе очередной выходной и не пошла на занятия, весь день лежала дома, смотрела сериалы, звонила ребятам.. Вроде как завтра 5 пар, удачки мне)



5 Day - Пару слов о школе в которой вы учитесь
 Школу я уже закончила, она хороша! Весёлая, с кучей правил, я скучаю по ней..
А если про универ, то слишком много пафоса там, я считаю!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий