воскресенье, 2 сентября 2012 г.

удались из памяти как с карты памяти флэш

Вчера я забыла поздравить вас с наступлением осени и нового учебного года!
Так вот!
Предыдущий год кардинально изменил мою жизнь. Перечитывая свои посты с прошлого 1 сентября, я очень точно понимаю это! Меня волновали абсолютно противоположные вещи, ситуации, люди. Я теперь думаю, что, действительно, никогда не знаешь, что будет завтра. Если бы мне тогда сказали, что через год я буду находиться в Санкт-Петербурге, слушать музыку, которую слушаю сейчас:D, мечтать о том, о чем мечтаю сейчас, строить планы о танцах, забавных факультативах, вечеринках, подобных новых знакомствах! скучать по безумно неожиданным людям, каждой частичкой души желать хоть на пару минут вернуться, хоть одним глазочком посмотреть на Кунгур! Поверила бы я в это???!! Я бы ужасно возмущалась по всем этим моментам! ноо.. всё вышло именно так! 
Что будет, например, на следующий год? Я теперь даже представлений не имею><  
Чему я научилась за предыдущий учебный год? что обрела? Если честно, то в нём было всё! И дальние тяжелые переезды, и яркие запоминающиеся события, и сложные периоды в учёбе, и весёлые приключения, праздники, разочарование в друзьях и поклонниках, и обретение новых друзей, и влюбленности, которых я остерегалась. Многое из этого было так или иначе отражено в моем блоге! Конечно, мне есть теперь, чем гордиться, мне есть, чего стыдиться. Но это был, действительно, очень яркий и интереснейший год. И я надеюсь, что впереди меня ждет ещё более классная и весёлая жизнь. Хотя сейчас я определенно не в лучшем настроении((( Я думаю, что любой большой шаг в жизни человека - это в первую очередь потеря чего-либо. Не только эмиграция, но и рождение ребенка, смена профессии, женитьба, — вообще любое значимое движение, которое совершает человек, лишает чего-то. Либо привычного стиля жизни, либо интересов, важных людей, планов, надежд... Сейчас мне кажется, что для моего восстановления, обретения гармонии и уверенности в себе нужно огромное количество времени! Я только привыкла к одним людям, дак тут снова надо знакомиться, узнавать и жить с другими><Я никогда не была ранее в подобной ситуации: в полном одиночестве, совершенно незнакомом городе, с чувствами потерянности и ненужности. 
Я надеюсь, что справлюсь со всем этим! Прекращу реветь и страдать, буду что-то делать, искать  новое.
С завтрашнего дня я начну учиться! Надеюсь мой суперклассный институт, дикий темп жизни, сумасшедшие расстояния данного города отвлекут меня от ностальгических воспоминаний, не дадут мне скучать!
Обещаю, что буду учиться, стараться, несмотря ни на что именно институт будет для меня на первом месте! Буду развиваться самостоятельно, в блог записывать свои цели на недельку вперед и потом подводить результаты, года 3 назад ещё хотела этим заняться (спасибо блогу Яны за напоминание)
Кроме того, я готовлюсь ещё к одному очень важному и серьёзному шагу для меня. Пока это останется в тайне! может быть я ещё передумаю 100 раз, но на 90% я уверена, что решусь! Позже узнаете =*
Я бы хотела пожелать вам(себе в том числе) огромного терпения и веры! веры в успех, в свои силы, в себя! Ничего не бойтесь и ничего не стесняйтесь! лучше попробовать, чем нет) Не останавливайтесь на достигнутом, двигайтесь вперед! Думайте не только сердцем, но и головой. Да и наоборот) Желаю всем успехов, особенно первокурсникам:D Мы справимся =) Удачки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий