понедельник, 3 сентября 2012 г.

Hello=*

Сегодня у меня был первый учебный день, кстати, когда добиралась до института, впервые встретила человека, не любящего Санкт-Петербург :) И нам собственно было о чем поговорить!
Так вот, утром на тест по английскому языку я опоздала, ну в принципе никто не удивлен. Опоздала примерно на полчаса! Дело в том, что корпусов у моего факультета много, она разбросаны по району. И я, будучи в том месте лишь второй раз, естественно заблудилась! Потом уже додумалась позвонить своему куратору, которая мне пошагово объяснила место нахождения) 
У нас был мегасложный тест по английскому! хорошо, что мне разрешили дописать тест после занятий, была рада, что не ругали за опоздание)) 
Когда направлялась домой, то мне на улице выдали буклетик, где было написано: "Приходи и получи обед бесплатно" Нормальный бы человек в это не поверил, но я, будучи, как мне кажется, самым тихим и наивным человеком в этом городе, поспешила по указанному адресу. И что вы думаете, действительно, совершенно бесплатно мне выдали еду:D я была удивлена, не знаю что за кафешка, какой-то макдональдс очередной) 
Кстати вот наша квартирка! Кухня и мой уголочек комнаты. Живем мы очень тихо, мирно и дружно. Я рада этому =)
Общаемся с ребятами по скайпам...Скучаю нереааально(((((( хотя обещала больше не ныть, но не могуу....Люблю вас, крохи =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий