понедельник, 4 июня 2012 г.

Tiredness

Дорогие :* Как ваши дела? Как лето? может быть, каникулы?
У меня всё достаточно неинтересно. Экзамены в самом разгаре, подготовка к ним не прекращается, с каждым днем я всё больше и больше чувствую как устаю(( хотя классно, что теперь можно, наконец-то, спать сколько захочешь! Сегодня был английский) На удивление, я не сильно волновалась, ну не так как на прошлом экзамене во всяком случае =) Очень рада, что в этот раз всё успела, сообразила и ничего сильно сложного не было! Очень надеюсь, что написала хорошо. В общем, я почти довольна =) 
Уже больше недели я практически не выхожу из дома, усиленно готовлюсь, дни проходят совершенно не заметно.  
Хочется уже отдыхать, хочется лета, ДРУЗЕЙ любимых повидать. У меня уже стоолькоо планов, стооолько идей на эти три месяца) Чуть-чуть уже осталось :)























Комментариев нет:

Отправить комментарий