среда, 20 июня 2012 г.

storm

Hello =*
Днем сегодня посещала школу в целях подготовки к выпускному. Мы решили танцевать отличный танец, хотя не знаю что получится. Ну попробуем во всяком случае что-нибудь придумать, хотя планировали в выпускной просто веселиться, не заморачиваться, ничего не делать. Но нет же, не сидится людям на месте и не живется спокойно!
Затем ещё полдня ходила по магазинчикам, накупила всяких красивеньких штучек *О*  но эта прогулочка быстро закончилась, так как я попала под отвратительный дождь! 
Кстати говоря о погоде, я не любитель жаловаться на неё, зимой изнемогать от холода, летом от жары, мне непонятно, почему многие блоггеры постоянно и регулярно пишут о том, что им погода не нравится! Ну не угодишь же%) И ещё вот не понимаю, что люди так настойчиво зависят от погодных условий: меняют свои планы, отодвигают дела, подстраиваются и тд..Хотя иногда, оч редко я считаю, действительно приходится это делать. Но в большинстве случаев изменения погоды не такая уж большая проблема.
Но вот сегодня у нас была сумасшедшая гроза, всё сверкало>< Ну и у меня дома благополучно многая техника испортилась в этот момент, так как была включена! Эта беда настигла компьютер (что самое печальное), модем, сеть, теперь никакого вай фая, пришлось вот полностью всё установить на ноутбук. Ну я, конечно же, нашла выход и в Интернет прорвалась, но вот родителей жаль( Им сейчас никак не зайти и столько всего покупать нового><
Ну в общем, мораль такова: выключайте всё всегда, гроза порой не шутит!
Пошла я спать уже, и ради Бога, всех прошу, не звоните мне утром!! Это просто какое-то издевательство-наказание. Что у всех за утренние делишки никак не понимаю.

1 комментарий: