суббота, 23 июня 2012 г.

graduation party

Та-да-да-дааааам!!!! 
Сегодня этот день. Он настал. Выпускной...
Как мне кажется, это один из самых важных дней в жизни каждого человека!!! 
Это тот день, когда мы в первую очередь прощаемся. Прощаемся не просто со школой, учителями, одноклассниками, но и со своим детством, беззаботной и спокойной жизнью, с родными и дорогими людьми. 
Некоторые с большим пребольшим нетерпением ждали этого дня, но я конечно же нет. Меня слегка пугает это всё, я считаю его безумно серьёзным и ответсвтвенным, последнюю неделю я всю посвятила подготовке к нему %)
Школа - это действительно что-то большое и важное в жизни, каждый из нас отдал ей безумно многое, но и получил не меньше. Мы стали взрослее, умнее кто-то лучше, кто-то хуже, но я думаю, каждый получил именно то, что хотел)
мы не можем остановить время, завтра уже новый день, новые истории. И наша работа в школе окончена, уже ни к чему не надо готовиться.
На самом деле я боюсь будущего. Я думаю, что никто так не боится его как я. Я никогда никому не говорю об этом, я даже стараюсь не думать об этом. Я не знаю, что меня ждет, и куда приведут все мои безумные желания и мечты. Смогу ли я не запутаться. Кроме того, я безумно беспомощная, самая настоящая маменикина-папенькина дочка, даже не знаю чья больше:) я понятия не имею как буду жить в чужом, незнакомом городе, совершенно одна.
Но так или иначе, мы все должны двигаться дальше. Напишите свои мечты, стремитесь к ним, я уже писала, что сейчас самое время, чтобы начать воплощать их в жизнь, добиваться всего самого невозможного. У меня есть мечты, есть 2 самые дорогие, но самые сложные, пугающие, но они со мной уже на протяжении многих лет. Я знаю, что должна этого добиться. Я клянусь, что никогда не сдамся, даже, если будет безумно сложно. Да, есть люди у которых больше опыта, ума, возможностей и таланта, но я знаю, что никто не хочет этого больше, чем я)
Скажите сегодня людям всё то, что всегда хотели сказать. Я надеюсь, что тоже соберусь со своими силами и мыслями)) Нельзя вечно ждать подходящего момента, и ведь огромная вероятность, что это последняя возможность...
Какое-то неясное, смутное чувство сейчас охватывает. Я немного волнуюсь, боюсь и переживаю%) И вообще все эти чувства вмсете как-то сложно описать.  Мне хочется, чтобы всё прошло хорошо, именно так, как я хочу, чтобы мы отлично выступили, чтобы ни с кем не ругаться. В общем, я надеюсь, что никто и ничто не испортит мне этот день. Хочется побыть принцессой, хотя бы в эту ночь.
Желаю всем выпускникам быть самыми красивыми, яркими и достойными.Ведь свадеб и других праздников у вас может быть сколько захочешь, а выпускной один.
Я думаю, что мы заслужили этот праздник и заслужили, чтобы он был прекрасным. Все школьные трудности позади и сейчас последнее, что осалось сделать - это отлично повеселиться, попрощаться и отпустить всю свою прежнюю жизнь.
Я желаю всем отличного выпускного, запомните его и чтобы каждый смог через много-много лет вспомнить именно этот день и рассказать своим внукам, что это был крутейший выпускной и каждый был там настоящей звездой!

P.S. Я плакала, когда писала этот пост:( Надеюсь сегодня на вечере смогу хоть как-то удержаться>< 

Комментариев нет:

Отправить комментарий