четверг, 28 июня 2012 г.

Hello :)
Ленивая Ксения решила рассказать немного всего)
Так вот, лето очень радует пока, даже погода наладилась. 
Вчера я впервые за это лето ходила купаться, вода конечно совершенно не порадовала, далеко не теплая((  Но можно посещать пляжи хотя бы и загорать...
Ещё вчера был день молодежи. Мы ходили отмечать это всё, довольно долго гуляли, и я с большим трудом вернулась домой вечером уже!
Кстати есть одна очень интересная тема. Не буду пока рассказывать что к чему, но я вчера была довольно удивлена О_о Я думаю об этом ещё упомяну в блоге чуть позже. Но суть в том, что всё всегда возвращается всем и я этому рада безгранично =) Хотя я совершенно не злопамятная, но считаю, что справедливость - это хорошо. Так что, дорогие читатели мои,  будьте добрее и терпимее, а злость и зависть - это ужаснейшие качества, зак которые приходится отвечать ;)
Про поступление. Это конечно была ужаснейшая маета со всеми документами, я ничего абсолютно не знаю, ничего не могу понять на этих сайтах%) Мне кажется, что я по-любому всё напутала с этими документами! Спасибо большое маме и Яне за помощь мне в этом дурдоме><
Наконец-то, сказали результаты экзамена по обществознанию. У меня 85 баллов. Это очень даже хорошо. Я сдала обществознание даже лучше, чем математику с английским, это довольно странно.
Сегодня я ездила в Пермь, это вообще была скучнейшая поездка на самом деле. Во-первых, я безумно хотела спать. Во-вторых, я не могла ни до кого дозвониться, для того чтобы выдвинуть погулять. В-третьих, в кинотеатрах шли какие-то опять непонятные фильмы. Ну и в общем, быстро закончив свои дела, я отправилась домой :(
В Пермь я ездила, чтобы подать документы конечно же. Кстати говоря, я наконец-таки, определилась с этими институтами. И вот, что из этого получилось.
1) МГИМО, факультеты экономических отношений, связей с общественностью и торговое дело.
2) МГУ, экономический факультет
3) Высшая школа экономики в Москве. Я особо не помню какие там факультеты, но всё с экономикой конечно =)
4) СПБГУ, экономический и связь с общественностью
5) Высшая школа экономики в Перми. Факультеты экономики, менеджемента и бизнес-информатики.
В последнем мне радостно сообщили, что у меня хорошие баллы и скорее всего я смогу поступить. Но даже их позитивные рассказы меня не успокоили и я думаю поволноваться мне придется, так как сами видите институты совсем не шуточные, и вообще вероятность моего поступления туда предельно маленькая. 
Очень надеюсь, что всё будет нормально, удачки мне, ну и всем конечно же, кто тоже поступает сейчас)

2 комментария: