воскресенье, 10 июня 2012 г.

10.06

Приветец :**
Любимая Александра сподвигла меня на то, чтобы написать пост, точнее не она, а её день рождения! :)
Поздравляю тебя, моя хорошая, с этим чудеснейшим днём. Всего-всего самого лучшего я уже тебе нажелала)) и обязательно думаю мы отметим этот замечательный денёк))
Я безумно рада тому, что познакомилась с тобой когда-то)Всегда оставайся такой классненькой, дурацкой *_* и веселой! Люблю тебя очень ♥♥♥
 Ещё хочу рассказать о своём диком достижении :33 С недавних пор я начала... БЕГАТЬ!!! Дадада, это одно из тех занятий, которое я ненавижу в этой жизни больше всего!! Но, я всё-таки борюсь со своей ленью и беспомощностью.  Это, безусловно, мне вообще трудно, я безумно устаю уже через 15 минут%) Хожу потом совершенно без сил
 Зато буду спортивной дамой:D ну и плюс ещё новые знакомства всегда радуют :3 
Я молодец, я считаю))

Песни дня =)

Listen or download Eric Prydz Call On Me for free on Prostopleer Listen or 
download Ева Не Отпускай Меня for free on Prostopleer
Прекрасные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий