четверг, 7 июня 2012 г.

%)

Helloooo, my dear friends :***
    Математика! Сегодня был этот страшный экзамен%) Утром значит, я решила посмотреть парочку самых сложных заданий, которые были у Дальнего Востока. Увидев тесты, я была удивлена тем, что они безумно сложны и решила, что это всё глупости и отправилась спокойно к Любане)) 
Уже на экзамене, развернув конверт, я увидела тот самый вариант, который смотрела в Интернете!!! Сперва я была слегка напугана, но всё-таки что-то понаписала%) Я очень переживаю за свои баллы>< Один экзамен хуже другого у меня(( Я считаю составители вообще прихерели с письменной частью, она безумно сумасшедшая, хотя тесты достаточно легки :) В общем, осталось только сдать обществознание. Это самая жесть, при том факте, что у меня не было этого предмета в школе, не готова абсолютно, я понятия не имею, как справлюсь%) Никогда не думала, что найти ответы на ЕГЭ реально и возможно, и действительно их выкладывают. Так вот, убедившись в этом сегодня, я удивлена >< Поэтому хочу сказать всем, кому это предстоит, не бойтесь, обязательно всё спишете, если хотите ;) 
    После экзамена мы, безумно уставшие, отправились с Любой в  какую-то новенькую кафешечку. И собравшись там с последними силами, посетили консультацию, которая как всегда же была бесполезненькой :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий