четверг, 14 июня 2012 г.

YAHOO

Привет, привет, привет!!!! Мои экзаменыы закооончились, даже не описать, какое это счастье. Все мои подготовки, изучения, страдания всё всё всё закончилоооось. Вчера у нас было обществознание. Мне попался довольно легкий вариант, по сравнению с остальными например. Я вроде бы всё неплохо написала как мне кажется. Ну не знаю как результаты конечно, а они ещё не скоро :( Хотя за остальные предметы баллы меня пока что несказанно радуют, напишу их потом, когда уже за всё известно будет :)
Но сейчас я определенно радуюсь тому, что свободааа, она насталааа!!!! Наконец-таки я буду гулять, веселиться и не волноваться уже=)
Ну а сегодня был совершенно прекрасный день. С самого утра мы с мамой выехали на поиски платьев. Я уже себе нафантазировала, что у меня должно быть и найти это - сперва казалось достаточно сложной задачей. Очень долго мы блуждали в поисках обычного коктейльного платья, совершенно ничего не впечатляло, обошли весь гипермаркет %) И вот в одном прекраснейшем отдельчике я увидела 2 рядомвисящих платья, закричалаа вооот... какие прекрасные, Ну а в примерочной я совершенно не могла определиться. Не могу понять как мамуля выдержала всё это, потому что перемерила я их необъяснимое количество раз, все размеры.. Божечки, ну просто было безумно сложно мне решить. В одном я была как сексуашка (всё кое-как прикрывает там) :D а в другом как милая девственная нимфа! Как думаете, что победило? :)
Ну вообщем, затем мы поехали за другим платьем. Найти салоны и места действительно непростая задача. Но это того стоило. Потому что я всё-таки нашлаа просто платье мечтыыы *______* Оно совершенно шикарное, красиивущее,идеально подходит по размеру!!! Когда я одела, я была в сумасшедшем восторге, я думала, что уже не сниму его никогда:DD Вообщем оно даже лучше, чем то, что я хотела)) Через недельку только поедем за ним, поэтому не могу даже похвастаться. Я очень и очень довольна своими покупками. Ну я считаю, что нужно скинуть несколько килограммчиков для этих нарядов%) Хотя я уже похудела на 3 кг, спасибо егэ за это! Практически уже готова к выпускному! Прямо ненарадуюсь :)
Полдня ещё гуляли по Перми сегодня, я, на удивление, даже не устала, видимо была очень рада выбраться куда-то, а то три недели отшельничества дома совсем меня утомили((
Только дорога и переезды как всегда раздражали%) не могу я это спокойно выдерживать :(
Ну и вот мои фотодолги, сейчас у меня много свободного времени  и буду чаще писать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий