четверг, 30 августа 2012 г.

Свеча ничего не теряет, зажигая другую свечу


Приветец =* Я добралась, живая и здоровая, всё прекрасно тут) Рассказываю...
Уезжать было ужас как нелегко, вот последние минутки на вокзале мы стоим.
Ехала в замечательном поезде, только на дурацких местах(( 
Но там можно было заряжать ноутбук! Поэтому моя жизнь там была на 1000 порядков выше!
По нескольку раз перечитывала письма *_* кстати Таня!:D ты вообще ненормальная, я смеялась над этим! ну супер же сделала =*
Останавливались в г.Череповце, встречались там с родственниками.
Вчерашним ранним утром, мы очутились в Санкт-Петербурге. Ни разу не заблудившись, разобравшись с метро и автобусами, найдя правильно дорогу, мы прибыли в общежитие. Здесь нас очень хорошо встретили, к моему удивлению, совершенно быстро заселили, комната тоже довольна хороша, сегодня полдня прибирались тут. Фото будут позже) Мы будем жить втроем! Тут одна комнатка, довольно большая, кухня и ванная. Добираться до института я буду часа полтора%) ужас, ужас,ужас!
Вчера ещё гуляли с мамой по городу, были в Петергофе, обошли пару магазинчиков.

В универе я пока не была, завтра посвящение, будут рассказы потом здесь!
Никаких особых впечатлений пока что Санкт-Петербург на меня не произвел, совершенно обычный город (ну да, на улицах тут чище, не поспоришь) Надеюсь, что, когда-нибудь я полюблю этот город, но сейчас все мои мысли только о далеком Кунгуре... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий