четверг, 23 августа 2012 г.

Лол

Сегодня целый день мои телефоны, формспринги, социальные сети переполнены звонками и сообщениями. Сумасшедшее негодование общества, касаемое моего блога. Как видите, я ничего не удалила, никто меня не взломал, просто по некоторым причинам, я решила сменить старый адрес, ну и кое-кто, зарегистрировался от моего имени значит! полюбуйтесь, кто ещё не видел!
Я, конечно же, поняла, кто это всё сделал. Меня, честно говоря, удивляет, как людям не лень заниматься этим. Я прекрасно знаю, как долго, порой сложно, утомляюще и выматывающе здесь регистрироваться, писать посты, разбираться во всем%) 
И на самом деле я очень оценила это:D смеялась безумно, кстати в этот раз ваши шутчки даже не так убоги, как обычно;) И отличная память у вас между прочим. 
Будет очень здорово, если вы не забросите бложик, я даже подпишусь на вас! весёлая пародия на меня, я думаю между прочим, что читателей тоже будет немало у вас:D к успеху придете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий