четверг, 2 августа 2012 г.

Summer


Мои дорогие :*
Я буду долго потом возмущаться, что не пишу в блог.
Но моё безделие очень оправдано.
Наконец-то, у меня наступило лето, время для отдыха! Я прихожу домой на 2-3 часа (успеваю только переодеться, проверить почту, почитать формспринг и поболтать с мамулей) затем опять гуляю дни и ночииии.
абсолютно не остается ни времени, ни сил, ни желания на блог.
Но сегодня я безумно устала и захотела спать, ушла домой ночевать, поэтому решила немного тут посидеть и с вами пообщаться))
Так вот. Интересного всего много и много)
Недавно ездили с ребятками в Пермь на прогулку. Ну было как всегда весело. Я ходила в кино на шаг вперёд 4, ходила одна, так как все посчитали нужным посетить какую-то глупую комедию =]
Шаг вперед является одним из моих самых любимых фильмов, я вообще уже давно ждала, когда он выйдет. Мне, безусловно, очень-очень понравился *_* отличнейшая музыка, потрясающие танцы, классные тачки, красивейший главный герой) В общем, типичный шаг вперед! Хотя предыдущие части всё-таки лучше) Но всё равно обязательно сходите.

Ещё в Перми мы ходили качаться на карусельках в парке Горького. Там довольно весело, хотя я думала, что будет страшнее.
Поздним вечером мы отправились домой. Так вот, сперва мы долго-долго ждали троллейбус, когда, наконец-таки, он прибыл, мы радостные сели в него и отправились на вокзал. На половине пути нам сообщили о том, что обычно-то троллейбус ходит по одному маршруту, но сегодня они решили изменить его и поехать в другое место О_о что вообще за бред! Мы в этот момент опаздывали на электрон>< Я ужасно торопилась, волновалась, что мы опоздаем! Приехав на вокзал, оказалось, что электрон задерживается на полчаса %) В общем, доехали всё-таки, доехали удачно!
 Ещё не так давно отмечали день рождения у Вани. К моему огромному удивлению, вечериночка была отличной и относительно спокойной! Никто ничего не сломал, не разнес, не побил и никто не ругался ни с кем. Очень повеселились! Песни, танцы! :D 90-е, душевные разговоры, в общем, всё, как я люблю!)
Фотографии будут позже надеюсь)
А сегодня полдня была в Перми, решали некоторые вопросы важные, совершили прекрасные покупки, повидались со всеми=*
Но я спешила домой вернуться, так как у нас намечался пикничок небольшой ;)
Жарили сосики значит) Кстати мы, наконец-то, научились быстро разжигать костры (даже я сама)

Блин, ну мне сложно писать этот пост, потому что одни секреты в голове><
Песни этого лета:

Listen or download Константа С ней for free on Prostopleer
Listen or download TRIAGRUTRIKA Биг Сити Лайф for free on Prostopleer
Мосты - ссоры и цветы

P.S. Про институты будет позже, я говорила неоднократно уже. Ничего неизвестно ещё!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий