понедельник, 27 августа 2012 г.

Кстати кай и герда это брат и сестра, но если кто не знал и думал, что у них роман

Вчера у меня были проводы. Как известно, скоро мне предстоит уехать в Санкт-Петербург и в лучшем случае я вернусь через полгода, поэтому прощальная пати была необходима! Так вот, всё прошло просто зашибительски!!!! Я вообще очень люблю свои вечеринки, потому что они самые веселые всегда *О* Это так классно, когда мы собираемся все вместе,общаемся, веселимся, сходим с ума, поем наши любимые песенки, бесимся, все друг друга любят, поддерживают и развлекают, все счастливы и довольны) 
Ну сперва я как всегда, зазвала Нэтали с Аничкой, чтобы помогли мне всё закупить, подготовить. Спасибо, родные мои за всю вашу помощь когда-либо и понимание ♥
К 6 часам подтянулся народ и началооооооось. Непомню чтобы я когда-либо так много танцевала, пела, чуть не сорвала голос там. Пыталась устроить танцы на столе и благополучно свалилась с него, теперь у меня огромный синяк на ноге:D 
Все были оч обрыми и хорошими, это радует. Никто не дрался, не наводил беспорядков, не ссорился! Со многими пообщалась, нормально, по-душевному так;)
Безумно рада, что всем всё понравилось, некоторые помирились-подружились, я думаю воспоминаний с этого дня мне ещё надолго хватит)) Ближе к утру мы опять начали обливаться водой, мешать друг другу уснуть, бились подушками ну и тд.. Не спала совершенно сегодня, с трудом, конечно, держусь, чтоб не уснуть на ходу.
Уревелась вся за вчера и за сегодня уже%) По фотографиям это видно, конечно же. Нереально тяжело мне всё это! Просто никто не представляет как я буду скучать =*** Люблю вас, мои родные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий