понедельник, 6 августа 2012 г.

ты проебёшь время, тратив деньги на маникюр, и чувствуешь зависимость от папиных купюр

С самого утричка сегодня отправилась по делам в больничку, хорошо, что там всё быстренько сделали мне)) Затем поехала к Соничке, я думаю ни у кого нет такой сумасшедшей подруги, она с каждым днем меня удивляет всё больше и больше %)
Ну мы быстренько с ней собрались и отправились на прогулочку))
В кое-то веки нам удалось пообщаться вдвоем нормально))
Ну потом встретили всех остальных, конечно же, очень неплохо погуляли кстати *_*
И с  позавчера ещё картиночки
И  вчера =) гуляли ночью, потом у Наташи сидели чуток%) устали рано, много не бесились,  никто уже не выдерживает наших прогулок просто><

P.S. Я прекрасно знаю, что у меня последнее время очень скучные, короткие и однотипные посты. Дело в том, что я только гуляю целыми днями и мне не о чем больше думать и рассказывать. Кроме того, совершенно нет времени. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий