пятница, 26 октября 2012 г.

Today

Решила сегодня составить пост о моих повседневных делах-делишках. Давно не было таких записей :)
Так вот, проснулась в 7 утра, не знаю зачем так рано, так как в институт мне обычно к 11. Ну как всегда целое утро я занималась непонятно чем и с трудом успела на пару. Кстати добиралась я довольно забавно, потому что забыла деньги на проезд ;) Но не буду об этом. Посетив несколько пар, получила очередную двойку (или как это называется в универах) по истории, поумилялась над моим любимым преподавателем по мат.анализу, сходили как всегда в "Евразию" и заказали тонны еды.  И поняв, что мы уже устали на сегодня, отправились с Лизой кататься по городу, она вообще оч забавный водитель:3  Посетили с ней Бабл чай.                       Прикольная штучка, хочу теперь домой такое же!
Затем был бесконечный немецкий, почему-то я там чувствую себя самой глупой порой. Хотя у меня вроде всё норм с этим предметом.
Затем сходила в магазин косметики, накупила всяких вещичек, которых давным давно уже хотела! Получила там подарочки ещё, и вообще довольна осталась!)
Когда я возвращалась домой, то на вокзале произошла очень комичная и тупейшая ситуация.
Вот мой паспорт
Вот мой студенческий
А вот я
Если начать сравнивать эти фоточки, то их схожесть бросается в глаза не сразу. Так вот, при покупке билета я обычно предъявляю студенческий (для скидки) И вот сегодня какая-то глупая женщина навела панику. Не поверив в то, что студенческий действительно мой, она сказала покупать билет по нормальной цене. В ответ на это я показала паспорт. Увидев его, она ещё больше пришла в негодование и сказала мне прекратить врать. Сперва мне было немного смешно, но я как всегда опаздывала на электрон, поэтому развлекаться было некогда и я начала возмущаться! Предъявила ей массу всех своих других документов и срочно потребовала билет. В конце концов всё закончилось нормально :)
Со мной довольно часто здесь происходят всякие идиотские ситуации, может как-нибудь соберу всё и напишу сюда!
Но как же я скучаю по Кунгуру, по семье и друзьям это даже не описать((((((
Чтобы ни происходило в моей жизни, я всё равно прихожу к этому выводу в конце каждого дня. Несмотря на то что я понимаю, что мне там действительно нечего делать, что не там должна быть моя жизнь. 
Но когда каждый вечер звонишь домой, то понимаешь, что ничего и не нужно, лишь бы оказаться рядом♥
 В том месте, где тебя любят! любят ни за что-то, а просто. Я уверена это и есть одно из главных желаний  в жизни каждого!
Это понимаешь видимо с возрастом, обстоятельствами, временем, расстоянием.
Любите и берегите друг друга =*
До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий