воскресенье, 14 октября 2012 г.

Honey

Вчера весь день была на прогулке) 
Сперва ходила на 1 консультацию:D Меня там измерили, взвесили и тд... сказали, что я полностью здорова, отлично питаюсь и нужно продолжать в том же духе! Я, конечно же, посмеялась, так как вреднее, калорийнее и хуже еды, чем ту, которую употребляю я, мне кажется ещё не изобрели!
Потом блуждали по городу, посетили уже полюбившийся нам бар и милые места Петербурга!)
В последнее время в моём бложике часто мелькает одно новое имя и фотографии этой оч красивой девушки. Вопросы уже начали появляться, поэтому решила написать.

Так вот, Алёна!
Заметила я её на нашем посвящении 31 августа. Первое, что я подумала: "Ничего себе, какая классная!" Я на самом деле оч люблю красивых людей и мало кого действительно считаю таковыми. 
Ну затем, я естественно добавила её вконтакте, а в наш первый учебный день подошла и познакомилась. Спустя минуту после нашей беседы, я поняла, что это идеальный для меня человек! Она тогда показалась мне нереально милой и хорошенькой :33  
Мы в некоторых моментах оч оч похожи и это супер! 
Действительно, пример красоты и ума! Полюбуйтесь)
кстати она любит фотографироваться даже больше, чем я >< 
P.S. Я прошу не паниковать тех, кому не нравится мой цвет волос. Порой мне правда интересно почитать критику, отзывы. Но на ваши бесконечные оскорбления и шуточки я отвечать не собираюсь!
Мне самой всё очень нравится и это главное!
Ну и типичное воскресение =) сериалы и ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий