четверг, 18 октября 2012 г.

Приветец :* Множество новостей не укладывается даже в моей голове, поэтому тут расскажу совсем немного и вкратце!
Ну, во-первых, 17 октября является днем Достоинства, отмечается во всем мире. Так как я состою в волонтерском центре, то, конечно же, не могла этого не знать.
Вчера днём мы ходили в одну из школ СПБ и проводили там тематические уроки. Мне достался 10 класс. Я на самом деле толком сама не знала теории по этой теме, но всё прошло хорошо. Мне вообще оч всё понравилось, я так скучаю по школе на самом деле *_* вспомнила свой класс и ещё раз убедилась, что он был таким хорошим =)
Урок провели, всё сделали, что мне даже самой интересна стала эта банальная тема. Деньги и корысть зло, любовь и доброта вечны!
Типичные 16летние ребята, пообщались с ними, посмеялись. В общем, школа - это прекрасно и весело!
детки
кстати не так давно я ушла со своей работы. Дело в том, что как бы я ни старалась, как бы мне ни нравилось там, это совершенно не моё! я не могла больше мучать ни себя, ни других людей ><
Но уже устроилась на другую, правда не знаю, сколько я выдержу там! В общем, хостес в одном клубном ресторане.  Только недавно отвечала на формспринге, что хочется чем-то серьезным заняться и тут как бы даже не раздумывая согласилась на такое. График работы там вообще пугающий. Но кажется, что там понравится мне! Танцы, музыка, бесконечный праздник какой-то) Удачки мне!
А это на большой перемене в ресторане, тонны еды :)
есть только люди, с которыми ты хочешь быть, с которыми тебе нужно быть, и которые поселились в твоем сердце ♥
скучааааююю((( мне так нужны советыыы, почему же я за тысячу километров((
P.S.

3 комментария: