вторник, 9 октября 2012 г.

Рассказать решила вам про мои дела) Дел кстати с каждым днем всё больше и больше!
Сегодня некоторые ребята в нашей группе сорвали занятие. Наша беременная ассистентка ушла, разревелась, отпустила всех с пары. Мне было оч неловко((( несмотря на то, что я совершенно невиновата! Я похоже уже в том возрасте, когда не вижу в подобных историях ничего весёлого. 
Когда сегодня возвращалсь домой, то нашла ключ чей-то. Обошла несколько наших общежитий в поиках владецев-потеряшек, так и не нашла, к сожалению((
но всё равно я мисс доброта :33
На работе вот я жду-недождусь, когда приступлю к своим обязанностям официально.  Мне нравится пока там, я прямо даже люблю уже приходить в наш офис, со всеми общаться, смотреть как мои начальники возятся со мной как с маленькой:D
Я вот не понимаю совершенно людей, которые постоянно стонут и жалуются на свою работу, учёбу, особенно в институте!Ведь каждый сам выбирает направления и сферы деятельности. Дак, наверное, стоит выбирать то, что вам интересно. Учёба и работа дарят чувства востребованности, причастности к чему-то важному, и это здорово)) 
Погода у нас стала хуже, это так плохо((Дождливый и пасмурный Петербург ужасен для меня!
Кстати, кто не слышал про событие года! Lady Gaga приезжает в Россию в декабре, по Питеру кругом рекламы, плакаты, объявления, вывески! Сенсация сенсаций! во всех журналах пишут) Очень-очень надеюсь, что мне удастся пойти! Куше я уже купила билетец, вообще я оч рада, что он поедет. Прямо жду его больше, чем Гагу!))
А вчера я тааак плакала! сильно-сильно! в Кунгур ведь хочу, невозможно как!!! хоть бы на чуток там оказаться(((
Ладно, пойду я спать уже=* кстати завтра буду здесь 100%
Есть новости!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий