среда, 3 октября 2012 г.

Hello

Приветец=* Как дела у вас? несмотря на то что засыпаю уже, всё равно приготовила пост огромный))
Я уже рассказывала, что устроилась на работу. Так вот, по-подробнее! Я с небольшим трудом определилась. Компания ЭР-ТЕЛЕКОМ-ХОЛДИНГ. Крупнейшая российская компания, предоставляющая Интернет-услуги, телефонную связь и телевидение! Я буду менеджером по продажам. На самом деле мне не оч просто освоить все эти технические штучки, но я пытаюсь
>< кстати это не так скучно оказывается. Работа заключается в том, чтобы рекламировать и представлять компанию, составлять договора, посещать абонентов и немного работать в офисе.
Вообще, как только я пришла в компанию, первое на что обратила внимание, так это на сотрудников и коллектив. Я не берусь пока судить их профессионализм, но личностные качества и ум бросаются в глаза моментально. Теперь-то я понимаю, что это всё благодаря их работе, требующей умения общаться со всеми типами людей, умения договариваться и всегда быть в отличном настроении! 
В общем, даже если я не буду получать там деньги (ну это не главная моя цель) то научусь многому всему полезному, я уверена! Так что удачки мне =))

Вчера вечером я как обычно отправилась в Галерею(торговый центр), чтобы купить свой любимый фастфуд. И что я вижу там! Множества людей, полиция, охрана, омон и тд..
Впоследствии, узнав, что в город к нам приезжает Рома желудь, чтобы петь и раздавать автографы, я, конечно, от души посмеялась:D
Но на самом деле я не являюсь антифанатом этого юноши, я не смотрю его фоты и видосы, не слушаю музыку, да и вообще ничего особенного я не вижу в нём! Я придерживаюсь того мнения, что, если человек хочет чем-то заниматься, и мало того, у него ещё и довольно приличная аудитория зрителей и слушателей, дак зачем лезть-то к людям, пускай развлекаются!
Что происходило в торговом центре, где данная селебрити проводила встречу, довольно сложно описать>< Я не понимаю откуда в людях столько злости, агрессии, негатива, ненависти, зависти и зла!!!
Так вот! Собралась там толпа фанаток 13-летнего возраста, просто прохожих и яростных хейтеров. Небольшой участок был ограждён красной лентой, за всем смотрела охрана, были расставлены плакаты с непосредственно Романом. Некоторые скандировали "ЖЁЛУДЬ, ВЫХОДИ", пищали и фоткались. Через какое-то время происходит явление Христа народу, Жёлудь, в жёлтых шортиках выходит к толпе, все ликуют, кто-то ржёт, он благодарит всех в микрофон, садится расписываться первым девочкам, парни с девушками и плакатами "ЖЕЛУДЬ ИДИ НАХУЙ", "ЖЁЛУДЬ СОСЁТ" кругом, охрана вежливо просит их убрать плакаты, но тут кто-то начинает орать "УЁБЫВАЙ ОТСЮДА!", что подхватывает половина галереи, становится громкий гул, в Жёлудя летят тухлые яйца, он встаёт и уходит в сопровождении в тех.помещение. Все ринулись туда, охрана бегает за теми, кто затеял акцию протеста, до сих пор стоит "ЖЁЛУДЬ ! ПИДОР !" по всей галерее. Администратор заявляет в громкоговоритель, что Роман не вернётся, девочки пытаются похитить стенды с изображением Ромы. Затевается потасовка, летят кроссовки в омон, в девочек, во всех, кто внизу, начинается лютый ад, кто-то орёт, что Жёлудя вывели на улицу, все уходят туда, на улице по всей улице продолжается скандирование "ИДИ ! НАХУЙ !", что было дальше - не знаю. Говорят, он быстро уехал на автомобиле в больницу, потому что скорлупа от яйца попала ему в глаз!
 Мне, например, стало жаль и самого артиста и его фанатов. Если бы сорвали встречу с моим кумиром, я бы негодовала всю оставшуюся жизнь, наверное!!!
Мы живем в цивилизованном обществе, где каждый имеет право на самовыражение, пусть это даже наитупейшие видео и идиотские песенки, в любом случае, они жить никому не мешают!  Давайте уважать друг друга, уважать себя, чужое мнение! Мы же с вами люди, а не дикие существа. Это страшно, что творят некоторые людишки, это глупо, мерзко и ужасно. Давайте думать головой ребята!!!!
Да здравствует любовь и мир! 
Ну я вот лично не понимаю, о чем думал Роман, причем зная свою репутацию, когда ехал в город, переполненный геями и что больше, их ненавистниками (они уж даже законы вводят по этому поводу)
кстати, кому интересно полюбуйтесь ;)

http://vk.com/video7148238_163249596?section=search
На днях ходила в солярий и потом вся краснющая универ посещала!! Но какова была радость встретить там Лизу, ещё более сгоревшую:D

вот такие вот розовощекие милашки на математике:)


Ещё бы я хотела подвести итоги. В Петербурге я уже месяц! целый месяц! Мне кажется, что прошло уже где-то полгода не меньше %) Если посмотреть мои записи и посты в блоге в начале сентября, то изменения, конечно, на лицо, я довольна этим:) Наверное, я наконец-то, освоилась здесь. Хотя поздними темными вчерами я всё равно прихожу домой, включаю старую музычку и бесконечно плачу. Я соскучилась по Кунгуру просто нереально, я даже не буду описывать ничего, потому что вряд ли кто-то может представить это состояние!
У меня здесь есть свои давнозадуманные цели! Не совсем простые и обычные, сейчас для них время! Никогда раньше ничем подобным не занималась, но сейчас я
 старше, и мудрее, и больше знаю, намного больше! и опыта больше, да и времени - целая жизнь!  
P.S. 
« На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтоб испытать нашу веру ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий