пятница, 19 октября 2012 г.

hey

Привет =*
Вчера я ездила на свою потрясающую работу, и даже не заметила как там прошло время>< 
Оч всё понравилось, но работать пока буду не часто( Пришлось сидеть там до самого утра, а потом в институт. Но спать даже и не хочется сегодня, грустно как-то весь день...
Хорошо всё-таки, что выходные настали! Погуляеееем!
И ещё меня последнее время почему-то нереально бесят мои бывшие подруженьки. Они, во-первых, умудряются какими-то интересными способами постоянно появляться в моей жизни и раздражать просто нереально, наверняка этого не подозревая, и всё уже забыв! ведь все уже к успеху пришли давно)
как можно так низко вести себя><Ах да, и причем все в раз!  я знаю, что вы все читаете мой блог! пока, пожалуйста, девчата!!!!
А ребята такие у меня прелестные =***************поглядите жееееее
Люблю так вас =* очень очень 

Комментариев нет:

Отправить комментарий