среда, 21 ноября 2012 г.

Wow

Хелоу =*
Итак! Сегодня у меня был первый серьёзный зачёт. Даже не знаю, почему он прошёл на месяц раньше, чем следует. Ну в общем, об этом зачёте я узнала только вчера, а на занятиях по данному странному предмету (библиография) я была 1 раз и спала там. Прорешав, вчера парочку тестов в Интернете, я посчитала, что уже готова. Но на самом деле, когда я шла сегодня на зачёт, то понятия не имела, что там будет и что вообще это за предмет такой. Ну в итоге я, естественно, написала тест неплохо (списывала процентов 10, остальное сама :) и получила, наконец-таки, первый автограф в зачётку!
Забавная ситуация на самом деле, хотя бы тем, что преподавателей некоторых там я увидела впервые, их даже несколько по этому предмету! Интересно ещё то, что я даже не волновалась ни перед самим тестом и даже когда ожидала результаты. Вообще, мне кажется Петербург забирает у меня такие чувства и качества, как страх, волнение, беспокойство, милосердие и сострадание,  в некоторых моментах искренность, беззаботность.  Может быть, это и компенсируется тем, что я здесь получаю, но это уже совсем другая история!

P. S. она такая простая как 10 копеек (с)
:DDDD Спасибо Паше за характеристику. Уже скучаю :(
Ну и фотографии. Safari party

Комментариев нет:

Отправить комментарий