понедельник, 5 ноября 2012 г.

Weekend

Вот уже выходные подошли к концу, завтра начинаются учебные-рабочие будни, я даже рада этому, а то домоводство довольно плохо на меня влияет, ибо я скупаю тысячу вкусняшек, загружаю любимые видео и бессмысленно провожу эти дни (так было сегодня)
Ещё меня оч бесят люди, которые взвалят на себя 1000 дел, а потом ходят и стонут, срываются на других из-за того, что ничего не успевают, что с них большой спрос и тд.. Зачем браться за дело, если у тебя не хватает мозгов?? я всегда призываю людей заниматься тем, чем им нравится и тем, что им под силу! 
А сегодня решила устроить фотосессию, но в последнее время мне что-то редко нравятся мои фото((
 Есть люди, которых невозможно заменить
я действительно очень-очень скучаю, и я не устану это повторять..
мне безууумно здесь одиноко без мои любимых людей, именно без них :(
я понимаю, что те, кто окружают меня сейчас мне их не заменят.
Теперь я понимаю как всё неважно!
самое главное, чтобы близкие и родные люди были рядом с тобой, были здоровы и счастливы.
и это дороже всего на свете, это то, что даёт нам силы, уверенность в себе, постоянную поддержку. 
это очень важно, когда тебе есть, с кем поделиться всеми событиями своей жизни, ведь  Интернет и блоги для этого не подходят(((
Ну и Таня меня тут поддержала :D 

 Scream Keehi (01:25:25 5/11/2012)
мне так же кажется
 Scream Keehi (01:25:39 5/11/2012)
ну всмысле то что ты не выйдешь замуж

но на самом деле ничего смешного(
я неудачница в этом плане =(

ну и куда уж без фотографий еды



Listen or download Танцуй В Последний Раз for free on Prostopleer
Listen or download Inna Oare for free on Prostopleer

1 комментарий: