четверг, 1 ноября 2012 г.

Подходит к концу очередная неделька и октябрь. Мне если честно уже совершенно не хочется писать про то, что я тут уже 2 месяца бла-бла-бла. Что хорошего, что плохого произошло. Важно только, что сейчас!
Желаю всем отличных праздников и выходных
Хочу написать о том, что я люблю свою работу. Очень-очень. Я безумно рада приходить туда. И даже не лень провести там эти выходные и праздники. Там весло, классно, прикольные люди. Все говорят, что так будет казаться только первое время. Я убедилась в том, что когда ты наконец получаешь то, что хотела, оказывается, что это далеко не всё, чего ты хотела. У меня сейчас стало ещё больше новых идей и целей, я думаю это классно)

Вообще последнее время с появлением новых людей в моей жизни, новых эмоций, новых забот, даже новой работы и тд.. для меня открылась совершенно другая жизнь и она не сопоставима с той, что была раньше, всё развернулось на 180 градусов. Я так надеюсь когда-нибудь я смогу рассказывать здесь абсолютно всё...

Бесконечные звонки ребятам)

И вообще Куша дурак такой:D Я кстати так хочу вечеринку свою в Кунгуре! Когда мы все напиваемся и бесконечно веселимся((:D

на повторе

Listen or download Jonas Brothers Sorry for free on Prostopleer

А вообще вчера у меня как будто был романтический ужин  с учебниками полночи. Они кстати тоже ебут мозги неплохо так)
P.s. когда мы в следующий раз встретимся, мы будем уже другими

Комментариев нет:

Отправить комментарий