пятница, 16 ноября 2012 г.

hello

Забросила я совершенно свой бложик. Ну в принципе подозревала, что такое случится. Учитывая тот факт, что последнее время мне действительно очень некогда, нет сил и времени, даже чтобы пообщаться с родителями и ребятами, а уж тем более ни до каких связных мыслей и интересных рассказов дело не доходит. И даже этот пост  писала на паре, которую благополучно прогуливала. 
Вообще, всех моих читателей и друзей я прошу не обижаться. Я ни про кого не забыла, по всем оч скучаю, всех люблю. Каждый день мечтаю о Кунгуре, особенно по некоторым людям :*
Ладно всё.. расскажу что-нибудь. Например, сегодняшний день был совершенно бессмысленный и ненужный. Во-первых, ранним утром я добралась до института с огромныйм огромнейшим трудом. Опоздав на первую, очень важную пару, я вообще не пошла на неё, так как не пустили в кабинет. Затем посетила мат.анализ, пожалуй,  самый сложный предмет, какой только есть в универах. Но я оч люблю его из-за нашего потрясающего преподавателя *___* Я могу бесконечно смотреть на него и слушать этот бред, который он говорит просто всегда. Даже выпишу парочку цитат:
- Наш предел №2: чудесный, привлекательный, классический
- сумасшедшая формула
-есть такой закон неожиданный
-я буду Хеопсом или его помощником
-миллион миллионов - это имя отчество
ну и тому подобное в общем
Затем Алёнушка сообщила мне о том, что она больна и собирается выдвинуться домой и прогулять оставшиеся занятия. Потом  я позвонила своему знакомому, в надежде поехать с ним    посидеть в какое-нибудь уютное местечко, но он меня тоже отправил ехать спать. Ну и я, не желая ничего решать больше, последовала советам.
Дома, собравшись с силами, я приготовила ВНИМАНИЕ! приготовила ужин. Ну и включив несколько фильмов, отстранилась от этого мира на несколько часов. Среди всей просмотренной мною бредятины, могу выделить только фильм "Особо опасны".
Математика
На работе. Circus party. Классная вечеринка была, надеюсь завтра будет не хуже)
В общем, я не могу сказать, что я здесь уже полностью освоилась, жизнь тут не бывает размеренной и спокойной, так как я постоянно попадаю во всякие переделки, споры, идиотские ситуации. Сегодня избавлю вас от этих историй.
Кстати для тех, кто собирается посетить чудный город СПБ следут знать слова: поребрик(бордюр), бадлон(водолазка),  парадная(подъезд). Иначе эти слишком умные питерцы будут долго возмущаться-удивляться-негодовать по поводу вас непросвещенных, глупых людишек (P.S.Собственный опыт) 

Спасибо Лизе за песенки)

Listen or download Robbie Williams - Supreme for free on Prostopleer
Listen or download We Are Young for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий