понедельник, 19 ноября 2012 г.

Привет!
Вчера прошел ровно месяц с того дня, как я начала работать в ресторане. Ну в принципе это был мой последний день там, от чего грустно даже. Со следующей недели я перехожу немного в другое место, но заниматься буду тем же самым.
Помню, когда я только пришла в компанию, то буквально сразу же полюбила это место, но первое время я очень-очень боялась на самом деле.
Хочу сказать большое спасибо всем-всем, за то что эта работа расширила моё восприятие мира и, наконец-таки, сняла с меня розовые очки!
Мне совершенно не лень проводить там множество своего свободного времени. Вообще, я отношу себя к таким типам людей, которые ощущают себя живыми только когда жизнь наполнена событиями, встречами, знакомствами, эмоциями, я рада, что могу там получать всё это.

Раньше я всегда считала себя бестолковой, беспомощной, ничего не умеющей, неуклюжей! Зато теперь, я могу сказать, что всё совершено не так. Я способна быть ответственной и делать то, что нужно!

Пока я не знаю, насколько я задержусь в месте, в которое перехожу, но очень надеюсь, что надолго. Хотя заведение то же самое, но я немного боюсь того, что всё моё отношение может измениться. Безумно надеюсь, точнее самое главное, чего я хочу, чтобы там был хороший коллектив. Потому что в, уже прошлом ресторане, в этом плане было всё просто идеально! Я даже привязалась уже к некоторым людям, понимаю то, что буду скучать,  верю в то, что мы не прекратим общаться!
В общем, удачки мне!

P.S. Сердце не обманешь. Оно заставляет нас действовать вопреки здравому смыслу, оно разрушает стены, пробивает границы. И хорошо это или плохо, но оно ведет нас туда, куда бы мы сами никогда не пошли

Ну а сегодня типичный обычный денек: одна пара английского утром, солярий, магазины, нужные покупочки, пара обломчиков, дорога домой, ребята, интернет, фильмы, дом 2. 

ахахаха :DDD просто мои случаи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий