среда, 12 декабря 2012 г.

Yeahhh

Итак, итак, итак! Я тут, наконец-то!
У меня последнее время совершенно нет времени сидеть в интернете и это не круто(
Скучаю по всем и некогда даже пообщаться, и блоги почитать и самой пописать, ужас какой-то.
Так вот, на днях ко мне приезжал Куша!!!!!!! Я была очень очень очень рада. 
Естественно, у нас возникли проблемы с жильем. Очень забавная ситуация, конечно. В первый хостел, который я забронировала, мы пришли и просто ужаснулись. Там как будто бы на помойке, ну не знаю как ещё описать это место. Хотя встретили нас там оч дружелюбно, но спустя минут 10 мы тайком сбежали оттуда:DD админы этого хостела весь день потом названивали ещё мне!
Затем мы забронировали номер в гостинице по Интернету, и нас как бы наебали  деньги с карточки сняли, а жить не пустили! Я была в негодовании!
Потом уже нам некогда было искать что-то новое и мы приняли решение, что Куша будет жить у меня, с моими соседками =]
Мы совершенно не успели съездить ни в какие музеи, ни посмотреть на достопримечательности, как я планировала(( Зато гуляли по галерее нашей знаменитой, обошли различные виды фастфуда...
А в воскресение мы ходили на концерт Леди Гаги!
в CКК перед концертом
Я кстати ожидала, что данный спорт комплекс намного больше и круче, но не об этом.
Так вот насчет концерта!
Это было классно! Шоу просто нереальное, длилось 2 с половиной часа, но я смотрела на одном дыхании, поэтому мне показалось, что всё это счастье закончилось слишком быстро! 
На самом деле, она - настоящий профессионал, настолько все искренне и живо, от сердца и так трогательно, эмоционально. У меня остались самые наилучшие впечатления после него. Там не было одичавших людей, безумной толпы, мы стояли в очень спокойном месте, где я могла танцевать и двигаться, петь во всё горло, кричать!!! Никто меня не толкал, не бил, никто вокруг меня не ругался. Я даже удивилась такому раскладу! 
Кроме того, там было очень много взрослых, серьёзных людей, что тоже странно. Так что её фанаты, это отнюдь не только геи и неадекватные малолетки!

Мы стояли довольно близко к сцене, мне было всё неплохо видно. И экран, и танцы-выступления, и Гагу непосредственно.
Сперва на разогреве выступали леди Старлайт и Даркнесс. Вторые ребята довольно хороши, музыка их мне понравилась) 

Но Леди Гага - это что-то незабываемое и фантастическое!
Мне особенно запомнились её речи, обращённые к нам. Это было настолько грамотно, красиво, искренне, что даже мурашки бежали по коже, её милое общение с фанатами на сцене даже не описать. Я была безумно рада за них, она ребят там расцеловала, наобнимала *О* такая классная, вы не представляете!

Неповторимое, незатмеваемое, незабываемое шоу...Гага огромная молодец, такая "домашняя", такая своя, милая и красивейшая!! Она создала такую неописуемую атмосферу в зале, я уверена, что даже равнодушные к ней люди бы получили нереальное удовольствие от шоу! Как она двигается, легко непринужденно, ей, вообще, всё происходящее в удовольствие, и это видно. А это как мне кажется - это самое главное!
А сколько она сменила нарядов, дак это пипец. Почти после каждой песни!
Каждый её номер очень уникальный, необычный, яркий, эмоциональный! Это надо видеть, слышать и чувствовать. Невозможно передать всю эту атмосферу, её нереальную энергетику все эти ощущения и эмоции... 

Очень крутая она, это самое подходящее слово для Гаги!
А голос... Он просто прекрасен. сли честно, я не думала что в живую она поёт так хорошо. От всей души, от всего сердца, с огромной, чистой любовью к своим фанатам, к своим песням.
А это был безумно трогательный момент, жаль, что я не могу найти видео. Она там оч классно говорит этой маленькой девочке слова про успех, славу и популярность. Просто *________* у всех слёзы наворачивались!

Я как любитель танцев, конечно же, не могла не оценить превосходную работу её команды. Очень яркие, красивые танцоры, превосходнейшие номера, танцы оч хороши, несмотря на то, что в 80% довольно странные.

Я удивилась тому, насколько она маленькая, даже ниже меня.
Ей безумно понравилась Россия, она несколько раз обращалась к нашим неадекватным депутатам, такая умничка.
Вот посмотрите парочку видео!
http://vk.com/video4429430_163824372
http://vk.com/video-4151307_164017161
http://vk.com/video-42317685_164064041

На мой взгляд, было слишком много внимания геям уделено. Я сама против них ничего не имею, но бесконечное перетирание этой темы надоедает! 
А так, больше никаких недостатков концерта не было замечено! 
Безумный концерт, нужно ходить на встречу со своими любимыми звездами это точно! так как таких эмоций, вам не найти нигде больше!!!
Полностью согласна с этой статьей, нововведения в законах Петербурга с каждым разом всё страшнее!
http://democrator.ru/problem/9432

После концерта мы всю ночь гуляли. Нас не пустили ни в один нормальный клуб, так как некоторым нет 18 ещё, ну и мы обманным путём пробрались в какой-то бар! Хотя довольно неплохо там.
не смейтесь над этой фоткой, это пиво оч классное)
В универе у меня начинается зачетная неделя, это небольшая жесть!!
И на работе дурдом, там уже начинаются мои недовольства, я конечно же, не стесняясь, всё высказываю своим начальникам, а они мне в ответ. Ну в принципе разберемся я думаю.
А в общем-то, там всё так же весело и здорово)
Недавно у меня там украли мой телефон, не понимаю, кому он был нужен и я на самом деле была оч рада тому, что наконец избавилась от него!
12.12.12
Ещё сегодня эта отличная дата. Мы сидели на уроке и всей группой ждали 12 часов 12 минут, чтобы дружненько загадать желание (уверена, что у всех оно было связано с сессией:D). Я не из тех, кто верит в это, но всё же, так прикольно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий