понедельник, 3 декабря 2012 г.

Итакс.. во-первых, я конечно же, заболела! Толком не успели наступить холода даже...
Так что я все выходные дома, с фильмами, лекарствами и едой! наплюнув на все свои дела и учёбу, не выхожу никуда.
И вот холодным субботним поздним вечером плюс ко всему в нашем студенческом городке отключили Интернет! Бедные безумные студенты не знали, что делать:D поднялась паника, шквал возмущений, очередей у банкоматов! На следующий день всё восстановилось, но напугались мы не на шутку:D
 А в пятницу я ходила на работу, уже в клуб!
Божеее, мы были конечно в полном восторге от этого заведения!
Первые впечатления от него самые лучшие
Я правда счастлива там находиться, спасибо случаю, который привёл меня туда, а точнее сайту в Интернете, я уже люблю это место, несмотря на некоторые сложности!
Бывают такие моменты, когда я понимаю, что это абсолютно точно моё место, и сейчас именно этот случай, я  прямо держу кулачки, чтобы всё хорошо сложилось!
Ребята там тоже оч классные. Блииин, я уже соскучилась)
а это позапрошлая суббота) Дискотека 90х!
Я опять развлекалась
Песни

Listen or download Daniel Powter crazy all my life for free on Prostopleer
Listen or download Винтаж Свежая Вода for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий