суббота, 29 декабря 2012 г.

Happy


Итак! 
Я успешно сдала все свои зачеты, практически всё без особых проблем. Все мои знакомые очень удивляются этому на самом деле, некоторые даже сидели уже и расстраивались по поводу моего отчисления:DD так как видели, что совершенно я не училась целые полгода! но не тут-то было..Например, политологию я прекрасно сдала, несмотря на то, что за весь семестр ни разу не была на ней Если честно, мне кажется, что в плане учёбы я очень деградирую в этом институте:D с моим бездельничеством. Ну ничего, скоро серьёзные экзамены, там наверняка придется помучиться!
Моя счастливая зачётка!

Всё про меня:D






Сдав последний зачет в понедельник, мы с моей Алёной отправились отмечать. Очень прекрасно посидели и в этот день я таааак напилась! пипец просто..а на следующий день ещё и с соедками моими отмечали) Просто безумные деньки
фотографии наши!





А это на работе. Я как самый неответсвенный работник никогда не наряжаюсь под тему наших вечеринок, а на странные костюмы других людей не обращайте внимания, они супергерои были в этот раз :D


Ну а самое замечательное событие!!!!
Самое неожиданное, самое самое самое превосходное!
та да даааа даааам!
Я приехала домой!!!
Да, буквально вчера я прибыла в Кунгур!
Доехала в поезде очень хорошо, у меня были очень милые соседки - все молоденькие девчоночки) Уже в поезде была такая потрясающая атмосфера! Все вокруг ели мандарины, я пересматривала свои любимые новогодние фильмы.

 Декабрь и январь - это, безусловно, одни из самых безумных месяцев в году: нарастающая суета, огромные пробки, и холод, холод, холод! Но именно это и есть приближение сказочного праздника, тысячи сверкающих огоньков в витринах и на улицах, подарки, вечеринки, чудеса и мандарины. Я долго думала, что же я буду делать на Новый год в Питере. Сперва хотела с Алёной, потом с моими соседками или с ребятами, которые тоже живут в общежитии, на работе, с парнем, в клубе и тд... Ведь поехать домой сперва я считала невозможным. Я не буду рассказывать историю, почему я всё бросила, купила билет и сейчас здесь, но в ней определённо есть нечто хорошее. Я рада быть дома в этот семейный-домашний праздник, я так мечтала оказаться здесь,  я так соскучилась!!! 
Вы не представляете наверно как это круто. Какое это счастье. Я уже плакала от счастья несколько раз!
Так классно увидеть наконец маму, папу и всех-всех-всех моих любимыыых)) НЕВЕРОЯТНО! Вчера мы так буйно гуляли конечно, просто жесть:DD но на самом деле очень круто!!!! без подробностей пожалуй!

А вообще мне кажется, что я теперь стала любить всех ещё больше...через годы, через расстояния...

Комментариев нет:

Отправить комментарий