среда, 19 декабря 2012 г.

Сплетница Forever!

Привет :*
Я думаю последние деньки уходящего года проходят у всех одинокого.  Ибо наша любимая сессия в самом разгаре, у меня, например, зачётная неделя полным ходом. Ввиду того, что я во время семестра бездельничаю на славу, то сейчас мне сдавать всё не так просто. Вчера, вот я практически завалила зачет по информатике (у меня всю жизнь проблемы с ней) Так вот, наш преподаватель уже было отправил меня на пересдачу, но я подняла бунт! сказала, что не покину кабинет, пока не получу зачёт!
Ну и через пару часов, я всё-таки добилась своего)
А сегодня сдавала историю! Результаты скажут завтра, но я уверена, что всё отлично написала. На самом деле довольно жесткий зачет был, так как там нужно было знать абсолютно всю историю России, а я не учила её никогда. Но благодаря своей феноменальной памяти, за 2 дня освоила большую часть :) Сегодня, правда, написала не свой вариант, так как я как неудачница всегда получаю варианты в 8 раз сложнее, чем у соседей.
В общем, всем желаю удачки на сессии! Учитесь, не ленитесь. 
На днях Марина прислала мне потрясающее видео! Я не могу не выложить его сюда. Тематических вечеринок мне сполна хватает на работе, так что с этим ладно. А вот по девчушкам я соскучилась очень :*
http://vk.com/video52213463_164013308

По названию моего поста можно догадаться, что я хочу написать про этот сериал.
♥Сплетница♥ 
Буквально полчаса назад я досмотрела последнюю серию. К сожалению, или к счастью, ли, этот сериал подошел к своему завершению! 6 сезонов! 5 лет! в моем случае 3 года! Мы каждую неделю ждали нового поворота событий, каждую серию задавались вопросом, кто же может оказаться этой сплетницей (интрига до последнего мгновения) но теперь всё!
всё закончилось!
Просто Мировой сериал! Красивый, эффектный, впечатляющий, интригующий, крутой и такой любимый!
Несмотря на то, что последние 2 сезона всё стояло на одном месте, существенно не развивалось, не давая нам насладиться прекрасной историей любви Чака и Блер, бесконечно мучая Серену отсутствием нормальных парней, убрав из сериала Дженни :( забыв про то, что Нейт-то он существует! превратив Дэна в писателя-неудачника ну и пару героинь в полных дурочек! сценаристы всё равно смогли сделать так, что мы не бросили сериал, остались с нашими героями до конца. А актеры, исполнявшие главные роли, я уверена, стали одними из наших самых любимых. И  вот прекрасная развязка. Последняя серия оч крутая, концовка вообще довольно хорошая, но вопрос о сплетнице вызывает вопросы конечно!!! Но это ничего не портит. Все останутся довольны, я уверена) 
Прощай, Сплетница!

Ты навсегда в нашем сердце и в нашей памяти, как один из лучших сериалов современности!

Who am I? That's one secret I'll never tell. You know you love me
xoxo, Gossip Girl ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий