суббота, 8 октября 2011 г.

8.10

Hello! Вчера я устала просто просто нереально и не было сил и времени даже вымыть голову и накрасить нокти! а до блога я не добралась и подавно((( устала так, потому что конечно же училась. 
Решила писать реферат по английскому, никогда этого не делала (именно по английскому), поэтому уже чувствую, что намучаюсь. Мой учитель с горем пополам придумал мне тему, довольно-таки сложную на мой взгляд, вряд ли я найду даже подобно-примерный реферат, даже маленько то, что мне нужно! Не помню как точно звучит, вообщем про Стива Джобса и Apple.. все вокруг уже пообещали мне помочь, очень надеюсь, что так и будет =) ну тема у меня эта не случайно конечно же. Вообще-то я не пишу в своём блоге о грустных событиях, трагических происшествиях, печальных моментах.. особенно, когда умирают люди. Не потому что мне пофиг на всё это! А потому что считаю, что не имею морального права писать об этом и нехорошо отношусь, когда блоггеры привлекают к себе внимание за счёт этого! ну тут уж такое дело, что мне придётся целый реферат писать про него и тем более этот человек таак много сделал. Очень уважаю 
О грустном почти закончилось...
 вот я не понимаю, зачем же в субботу нам делать 8 уроков??? о да в этот день они ещё собрали все мои самые нелюбимые уроки, поэтому очень я мучаюсь и мне всегда кажется, что они не закончатся!( На ОБЖ сегодня писала самое идиотское сочинение за все 11 лет моего обучения, я его даже сфотографировала и выложу его сюда потом обязательно!!! сделала себе новый ярлык уже тут, связанный со школой =)
Вот а сейчас решила, наконец-то, посмотреть сплетницу *_* новый сезон! хотя мне кажется, что сериал этот уже всё хуже и хуже. но может быть новые серии удивят нас =) 
У меня сегодня опять полный дом гостей, они уже начали отмечать день рождения бабушки видимо, но почему у нас дома непонятно) поэтому думаю пойти гулять сегодня на долгоо, надеюсь кто-нибудь составит мне компанию =)
Уже вторая прекраснейшая песня Селены с этой группой

Вообщем прекрасного мне денька ну и вам конечно же =* xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий