среда, 19 октября 2011 г.

19.10

Hello! Рассказываю сегодня про бал =) Я на самом деле очень бы много хотела всего написать, но буду очень кратка. Таксс.. бал у нас проходит каждый год и я очень люблю это мероприятие. Вообще я ответственно подхожу ко всем лицейским праздникам, но к балу особенно!) Постоянно шила платья раньше, серьёзно обдумывала прически, украшения различные, посещала салоны: делала нокти, ресницы, специально ходила в солярий ну и тд. Но в этот раз мне было всё очень лень! И я не заморачивалась ни по какому из этих пунктиков ;) 
О самом бале собственно. У меня всегда очень радостные и позитивные воспоминания и впечатления о нём. Я очень преочень обожаю танцевать, поэтому пляшу там, прыгаю как следует =) Всегда в первых рядах и линеечках. Устала сегодня ужааасно, у меня были каблуки сантиметров 11 и длилось всё это часа 4, поэтому можете представить) 
 Но сегодня я несколько раз задумывалась о том, что это мой последний бал, и что я больше никогда не буду там наверное и что уже так не позажигать больше(( И расстраивалась по этому поводу. Ну что поделать.. время идёт и всё заканчивается когда-то и вот-вот я уже выпущусь из школы =(( 
На балу мне дали номинацию Гран-При, это типо второго места. Вообще я сколько себя помню у меня всегда было второе место.  Ко мне сегодня подошли много-много человек и сказали что я такая молодец и точно выиграю, и что кроме меня некому, и что я самая красивая *_* и суперпупер танцую и самые классные наряды у меня. Очень приятно было =) Но  то что я не выиграла я совсем не удивилась, потому что ещё вчера знала результаты эти ( как бы это странно не звучало) просто я была в жюри и узнала как всё это происходит на самом деле. На мой взгляд это абсолютно не справедливо, не честно и нехорошо. Но у нас в школе вообще мало что происходит честно, поэтому я уже привыкла =)
Ну так-то хочется закончить этот пост чем-то хорошим...
Backstreetboys 
Моя любимая танцевальная песенка :*
Видео наверно не смогу загрузить((( Как же плохо...


Очень жаль, что я почти не фотографировалась. И какие есть фотографии мне совсем не нравятся((

Комментариев нет:

Отправить комментарий