пятница, 14 октября 2011 г.

14.10

Hello! ох ты боже мой, какие же у меня бывают в блоге посетители я прямо удивляюсь и удивляюсь =) но не об этом..
Наконец-то, сегодня выбралась к бабушке, чтобы поздравить её с днём рождения.. спустя неделю правда  >< но зато надарила ей всяких подарочков и думаю она не оч расстроилась) Повидалась там с тетей своей, она мне сказала что я хорошо так похудела и покрасивела *_* но я всё равно нарушила свою диету на этом празднике =( Познакомилась с какой-то своей родственницей, за 17 лет впервые её увидела. Она вообще такая классненькая :* я в диком восторге от неё =)) ну конечно этот вопрос куда я буду поступать меня просто одолел, опять там его задали 100500 раз, я всегда отвечаю не знаю и у них оказывается ещё миллион вопросов по этому поводу вслед(( 
Вчера кстати покрасилась опять-таки, в этот раз на удивление очень очень удачно) я так рада =)
малииииновые сныыы *wall* я не могу не слушать её, просто ничего боольше не поёт у меня :D
ой вот ещё) смеющиеся совы *_*что они вообще:D

Встретила сегодня свою бывшую подружечку) очень мило с ней пообщались, но я вот сделала какой вывод. Всегда нужно думать, что говоришь, с кем, о чём, где и когда!!! просто она мне рассказала кое-что и меня слегка удивило откуда она знает это, оказалось, что какая-то неизвестная мне девчушка (каким-то образом она со мной пообщалась, я не помню просто её абсолютно) ей передала это да плюс всё преукрасила, приудвоила ну и тд. и очень странная ситуация создалась. Ну вот правда... мы иногда что-то говорим не подумав, не придав значения, а люди это могут понять, запомнить и расценить по-своему. то что нам кажется мелочью, для других может быть чем-то серьёзным. Мне всегда казалось, да кому какая разница что я сказала или сделала, я иногда много говорю и порой кажется что меня даже не слушают..у всех своя жизнь, свои проблемы, свои дела, свои мнения. Но оказывается это совсем не так...  поэтому буду сейчас серьёзно следить за словами своими)))

Все, что ты скажешь, может вернуться и укусить тебя за задницу(с) Кристен Стюарт

о даааа я хочу личный дневник завести, потому что я мечтаю написать про кое-что, но нет нет нет, здесь нельзя(( и даже рассказать никому нельзя самое  интересное и нельзяяя =( потому что надо имена указывать, ну и вообще..

Я бы прочитала это через несколько лет и посмеялась((

4 комментария: