четверг, 27 октября 2011 г.

27.10

Не понимаю, почему все так ждут этой непонятной зимы... мне сейчас уже холодно ужасно, я вообще уже готова одеть зимнюю одежду. как вообще гулять ходить или даже просто передвигаться в такой холод=(
Ну что это вообще?!? хотя к окончанию каникул теплеет

сегодня 27 октябряпт28сб29вс30
пн31 октябрявт1 ноябряср2чт3пт4сб5
облачно, небольшой снегоблачно, небольшой снегоблачнооблачно, снегоблачно, небольшой снегоблачно, небольшой дождьоблачнооблачнооблачно, временами дождьясно
+1+1−1+1+1+2+4+5+6+5
−2−5−4−2

Сегодня посмотрела свои предварительные оценки и пришла в ужас О_О у меня где-то 4 тройки..ну я согласна с ними, так как не училась в этой четверти абсолютно, вообще-то я думала, что Женя уедет и мне будет скучно и нечего делать и я буду учиться в этот год, но не тут то было...слава богу, что у нас оценки выводят по полугодиям, поэтому можно не обращать внимания на это особо)) 
Посетила, наконец-то, репетитора.. я с таким большим трудом дохожу до них всегда, раз в месяц если повезёт(( почему же я такая ленивая...
 вчера ходила в театральный на спектаклик, 
а сегодня в школе на концерт каких-то непонятных мужчин (они чуть не усыпили меня) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий