четверг, 7 марта 2013 г.

Congratulations

Совсем недавно моему блогу исполнилось ровно 2 года! Целых два!! Это 500 постов! Сотни потраченных на это часов, куча мыслей, фоточек и событий!
Согласно некоторым данным, два года - критический возраст для личного блога, это тот момент, когда успешные блоги развиваются во что-то большее, а не очень успешные - не развиваются и просто перестают существовать. 
Я не могу судить о себе, но некоторое развитие наблюдаю.
Временами перечитывая свой блог, я могу проследить различные этапы в нём, и как мне кажется, изменения в нём очевидны. Начиная писать сюда лишь для того чтобы оставить моменты своей жизни записанными. Сейчас же, я захожу сюда, чтобы выложить свои мысли, посвятить читателей в моменты своей жизни, самой подумать и порассуждать. Иногда, особенно последнее время, у меня нет сил на него, иногда пишу очень активно, но никогда не забываю и надеюсь, что никогда не брошу! 
В общем, может быть, когда-нибудь я начну двигаться в какие-то другие стороны, писать не о личном, а о чем-то более серьёзном и содержательном! не знаю! не знаю, как будет, не могу строить планов...
Ну я рада, что могу заниматься чем-то так долго! Вот. Поздравления ещё раз!!!

Вообще, я очень люблю читать блоги и вот думаю, что ещё год назад многие мои любимые блоггерши постоянно проводили время здесь, рассуждали на высокие темы, рассказывали о своих проведенных днях, тусовочках и тд... А что сейчас? захожу ко всем и вижу несколько последних постов о том, как они безумно влюблены, как им нет дела не до чего другого, как они учатся в прекрасных универах и кайфуют от своих любимых. И вот единственное, что хочется - это порадоваться за них. И плевать, что сейчас у меня нет такой радости, как почитать их прекрасные посты, зато у всех счастье такое, хотя прошёл всего годик!!! И всё уже так изменилось. Я люблю перемены, я люблю постоянные движения в жизни, люблю когда происходят запоминающиеся события, пусть даже грустные.
А ещё знаете, что я думаю. Я думаю, что всегда стоит ждать и верить! Когда кажется, что твоим голубым мечтам и розовым очкам пришло время уйти в сторону, когда тебе кажется, что ты осталась одна такая в мире, кто верит во что-то нереальное и очень клёвое, в свою безумную мечту или в принца на белом коне! в этот самый момент оно и случается! Случается всё и сразу! И ты понимаешь: стоило ждать столько времени, стоило надеяться и не обращать внимание на окружающих, стоило не прощать своих бывших, стоило верить, стоило искать! И это чувство не сравнимо ни с чем другим, и оно вдвойне прекрасно. Потому что находишь то, что искала именно ТЫ, то что выбирала именно ТЫ, именно то, чего хотела всю жизнь, и это именно те люди с кем, ты хочешь быть. А не то, что тебе досталось или с чем пришлось смириться, или что ты выбираешь, так как нет ничего другого или исходя из принципов ну и так далее... Не нужно бояться ждать, всегда верьте и надейтесь!

Вот, например, Хелен Браун (главный редактор журнала космополитан) только  в 37 вышла замуж за голливудского продюсера!!!
Из прожитых 90 лет 53 Хелен провела с одним мужчиной - своим мужем, и 43 со своим журналом!  Она нашла их в том возрасте, в котором в прежнее время думать о чем то кроме пенсии, считалось предрассудительным. И чтобы отыскать своих единственных, ей пришлось всего-то изменить мир и чуть-чуть подождать. Пожалуй, это лучшая формула успеха, которую я знаю!
С праздником, мои дорогие девочки! Счастья вам, удачи и любви. Красивой, запоминающейся и яркой жизни!
Ну а какой она будет, решать только вам!) 
И ещё есть новая песня у моих любимок!


Listen or download Quest Pistols Забудем Все for free on Prostoplee

Комментариев нет:

Отправить комментарий