понедельник, 11 марта 2013 г.

Та даааам)))

Привет привет;*
Итак! Буквально на днях сбылась одна моя мини-мечта, на которую я решалась действительно много лет!
Татуаж!
Для тех, кто не знает, - это процедура наподобие татуировки, но в этом случае краска вводится на определенный срок, а именно от 1 до 3 лет. Очень удобно, теперь я буду меньше времени тратить на макияж, да и просто при помощи этой процедуры можно без труда скорректировать формы лица!
Так вот, я делала татуаж бровей и губ. К сожалению, я осталась не совсем довольна из-за ряда причин. Во-первых, мои губы оказались такими вредными, что просто не принимали краску!!! Такое бывает в редких случаях и я как раз-таки он самый. Мне нарисовали контур, светлым, естественным оттенком. В принципе, получилось неплохо! На фото его плохо видно, к сожалению(
Брови мне набили не совсем так, как хотела я. Мастер сказала мне, что такую вульгарщину, которую я задумала, делать не будет :D
Но в общем, сейчас они выглядят всё-таки достаточно неплохо))
Процесс заживления: Первые часа 3 я чувствовала себя, мягко говоря, не очень. То я отходила от анестезии, то болели некоторые части лица, хотелось пить, спать))
Мне казалось, что я перенесла какую-то операцию. Эта процедура действительно очень и очень болезненная. Больнее, чем татуировка раза в 2! Несмотря на то что, здесь вам вводят анестезию, в любом случае вы ощущаете, как несколько иголочек царапают вас, вернее режут)) потому что это лицо и губы, то есть безумно чувствительные места. Хоть я и являюсь бесстрашным, смелым и выносливым человеком, но даже я там реально плакала. Но мастер сказала, что не часто встретишь таких мужественных :D потому что у большинства там даже истерики случаются.
Ближайшие дня 3 мне сказали посидеть дома, но уже буквально через сутки я выглядела нормально. Всё заживало достаточно незаметно! Так что татуаж глаз я тоже делать буду, как только соберусь:)
Но несмотря на некоторые недостатки, я бы советовала делать татуаж.  И не только ярым сторонникам мейк-апа, а даже те, кто за дикую естественность, могут набить себе что-то оч аккуратненькое и красивое, исправить деффекты и просто получить красивые формы и цвета на лице))  Ради этого можно и потерпеть много чего, ведь красота требует жертв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий