воскресенье, 24 февраля 2013 г.

депрессия, наверное

Я ужасно долго не хотела писать этот пост, потому что совсем не люблю жаловаться, не люблю писать и рассказывать о грустном, терпеть не могу когда меня жалеют. Мне кажется всегда, что все проблемы нужно оставлять при себе, человек не должен навязывать другим их и портить окружающим настроение, нужно быть всегда добрым в обращении с людьми и веселым! И чтобы у моих антифанатов не было поводов порадоваться, увидев этот грустный пост.
Но что происходит последние месяца два - это просто пипец полнейший! миллионы проблем, окружающих меня, невыносимы для моего детского мозга! И я решила, что это часть моей жизни, хоть и не самая радостная, но я хочу её запомнить.
Пожалуй, не буду вдаваться в подробности, а в общих чертах - это комиссии на экзаменах, расставание с парнем, увольнения и штрафы на работах, проблемы со здоровьем, безумное желание вернуться в Кунгур, да и вообще моё нарушеное моральное состояние и нежелание ничего делать в этой жизни!
Всегда я считала себя сильным, уверенным в себе человеком, который ничего не боится. До определенного момента уверенной, что все чувства и эмоции можно удалить из жизни и жить в спокойствии... Но всё на самом деле не так просто оказалось(( и как обидно сейчас разочаровываться в этой взрослой жизни, которая раньше казалось такой прекрасной))
И иногда даже, меня ломают такие детские истории, что я удивляюсь своей невероятной слабости и беспомощности!
Сейчас, наверное, я могу сказать, что я привыкла и освоилась в Санкт-Петербурге, но в этом городе всё не то, здесь нет дома, здесь нет по-настоящему близких людей, здесь тебя никто не ждёт, порой тут очень грустно и одиноко. И нет ровным счетом ничего, кроме планов, мечтаний, надежд и определенного плана действий, направленных на их достижение! И все эти обстоятельства заставляют очень переживать. Порой меня пугают мои истерики, которые я не могу контролировать! И только, когда звоню маме или иногда Сонечке, то успокаиваюсь.
Ну а когда заходишь в Интернеты, переписываясь там с моими любимыми... что может быть прекраснее, знать, что тебя всегда любят и ждут и верят в тебя, и пусть даже на мгновение...но откуда-то берутся силы, уверенность и радость :33
Спасибо за это ♥
Теперь пытаюсь взять себя в руки, взяться за ум наконец-то, наладить всё на работе, ну и так далее... с трудом правда удаётся(( да и может быть я сама уже перестала слепо стремиться к результатам, ведь если подумать, то наша жизнь дана нам не для них!
Все мы знаем с первого класса, что из ежедневных оценок складываются оценки за четверть, а из четвертных - годовой табель. Ещё сто лет назад мы привыкли 1 сентября думать о 31 мая, когда всё закончится благополучно и счастливо. И можно будет на время уйти от забот учебного года.
Когда-то давно я хотела бесконечно веселиться, играть в прятки, качаться на качелях. Но шла на уроки классики, хоть батманы танью уже тогда меня раздражали безумно. Но говорила мама: "Ты не обязана поступать в музучилище, но иметь музыкальное образование в наше время должен каждый культурный человек". Через 10 лет отгремели аккорды отчетного концерта, мама утешилась дипломом об окончании Школы искусств по классу хореография. Вот только в прятки со мной никто потом не играл. Да и я не рвалась к этому тоже.
И вот сейчас институт. И все там стремятся получить красный диплом. Или хоть синий, но без троек. Или хотя бы не вылететь в ближайшие полгода. Зубрят странный и бесполезный предмет "Математический анализ" - ради четверки в зачетке. Да и странный преподаватель "матана" вряд ли сам понимает, в чем суть его предмета. Я знаю, что через несколько лет все забудут об этом.
Я, например, вообще очень снисходительно отношусь к "матану" и прочим предметам, которые для меня в одном ряду с ним.
Вот приду на экзамен, получу свою законную тройку и забуду...
Все искренне думают, что я не права. Что нужно обязательно вызубрить всю эту узакноненную программой чушь!
Я, безусловно, за высшее образование. Но я прекрасно понимаю, что успех и талант могут быть не связаны с университетами. И Джон Рокфеллер, Генри Форд, Стив Джобс и Билл Гейтс никогда не высовывали зачетки в форточку, вызывая дух халявы. Они пример успеха и без образования и я, например, за них очень рада.
Неправильно всю жизнь стремиться только к результатам. Да это важно иметь цель, и всё будет идти ровно, но до тех пор, пока вдруг не окажется, что те вершины, к которым двигались, в итоге окажутся вершинами далеко не первой величины.
Я думаю, что пора менять сознание, учиться жить сегодняшним днем и радоваться тому, что имеем. Нужно любить сам процесс. Просто.
За то, что никогда больше не повторится.
И пройдет лет пятнадцать и надо же! Будет ваш столь желанный диплом, а может и не один даже, своя квартира, муж(жена), ноутбук, в котором любимые фильмы и книги, любимые друзья, новый бизнес-проект. Но как, где и когда это будет. Никому неизвестно! А это будет, точно. Однажды проект будет таким успешным, и вы будете раздавать интервью и думать, что вы супер! У вашего сына родится дочь, и он вспомнит все ваши советы, но прежде ваш муж выиграет гранд, и вы вместе поедете покорять Америки. И сейчас, может быть, некоторые подумают, что так не бывает. Но так бывает. Вот только рассчитывать на это не стоит... Стоит просто жить, заниматься любимым делом, ценить людей, которые рядом и наслаждаться. Никто не знает наперед, пригодится ли то, что мы делаем сейчас!
Сейчас я очень хочу, чтобы всё наладилось, хочу вернуть своё хорошее душевное состояние, гармонию со всем, что меня окружает, пишу это и теперь больше верю, что всё обязательно будет хорошо! 
Я, наверное, начну вновь писать в блог, пока есть такая возможность ;)
так что ждите!
люблю, скучаю :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий