четверг, 10 января 2013 г.

Exam

Вчера у меня был первый серьёзный экзамен. Математика. Это, без сомнения, самый сложный предмет у нас, поэтому написала я не самым лучшим образом. Да ещё, учитывая то, что для подготовки у меня был ровно один день. Но как мне кажется, я уже вышла из того возраста, когда волнуешься, нервничаешь, переживаешь перед контрольными. Что за паника у большинства моих однокурсников - совсем неясно. Результаты нам объявят на следующей недельке только, надеюсь очень, что на пересдачу не отправят!!!
После универа съездила на вокзал и приобрела билеты. 28 числа уже выезжаю в Кунгур. Вообще, я уже оч соскучилась ♥
А ещё я хочу на работу! 100 лет уже там не была, надеюсь меня ещё не выгнали! Завтра пойду наконец-то =)
Я где-то умудрилась заболеть! не люблю я это дело, зато оч надеюсь, что мне удастся выспаться! а то обычно по 4 часа в сутки сплю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий